481 185

ВАКАНСИИ

197 637

РЕЗЮМЕ

215 850

КОМПАНИИ

Размещено более года назад

от 34 000 рублей

Занятость:
Полная

График работы:
Полный день

Требования:
Обязанности:
• Обработка обращений в системе Service Desk
• Оказание технической поддержки сотрудникам в офисе компании
• Подготовка рабочих станций к эксплуатации, оперативное устранение неисправностей
• Обучение сотрудников компании использованию ИТ оборудования и базовых систем
• Учет и пополнение ИТ материалов и оборудования.


Требования:

· Глубокие знания Windows XP/Vista/Windows 7, Office 2003-2010

· Общие понимания о принципах построения корпоративной сети.

· Опыт работы с системами Service Desk

· Общие представления о IP-телефонии – обязательно.

· Опыт работы с AD (заведение пользователей, блокировка, редактирование групп) – обязательно.

· Знание компьютерного и сетевого аппаратного обеспечения

· Опыт работы в службе технической поддержки обязателен.

· Личные качества: доброжелательность‚ опрятный внешний вид, позитивный настрой, высокая обучаемость, желание развиваться.


Условия:
• Оформление в соответствии с ТК РФ, заработная плата "белая", выплачивается стабильно
• Уровень оплаты обсуждается индивидуально с руководителем
• График 2/2, с * до *
• Офис расположен в шаговой доступности (5-10 мин.): м. Волгоградский проспект, м. Дубровка
• Благоприятные условия для работы: новый офис, дружный коллектив.

Работодатель: Домашний каталог

ООО «Домашний Каталог» - это динамично развивающаяся компания со сплоченной и целеустремленной командой профессионалов, за плечами которой огромный опыт работы на рынке дистанционной торговли.

подробнее

Метро: Волгоградский проспект

Адрес: Москва, Шарикоподшипниковская д.13, стр.62 (посмотреть на карте)