481 292

ВАКАНСИИ

197 588

РЕЗЮМЕ

215 904

КОМПАНИИ

Размещено более года назад

от 91 000 рублей

Занятость:
Полная

Опыт работы:
от 1

График работы:
Полный день

Требования:
Высшее. Неоконченное высшее (в случае наличия реального практического опыта – образование не приоритетно).

Дополнительное образование: Сэйл-тренинги, проджект-менеджмент, тайм-менеджмент, копирайтинг – преимущество, но не требование.

Опыт работы на рынке it-обучения приветствуется.

Опыт работы в рекламе, маркетинге, в продажах, а также профильное маркетинговое образование очень приветствуется.

Предпочтение отдается кандидату с опытом организации интернет продвижения. Подразумевается какой- то из профильных опытов не менее 2-х лет.

Личные качества: Активная жизненная позиция. Аналитический склад ума. Быстрая обучаемость. Навык организации команд для достижения общей цели, гибкость мышления, развитые коммуникативные навыки.

Желание развиваться и профессионально, и карьерно.

Презентабельность, системность, проактивность.

Разговорный английский – преимущество, но не требование.

ПК: Пакет MS Office (Word, Excel, Outlook, PowerPoint, Project), великолепное знание Internet, понимание основ интернет-маркетинга (SEO, контекст, SMM).

Специальные знания: Знание предметной области. Знание и опыт работы с инструментами маркетинга, PR, опыт проведения маркетинговых мероприятий. Знание механизмов продаж.

Должностные обязанности:
Разработка плана мероприятий, акций и активностей продвижения в соответствии со стратегией Учебного центра (отражена в бизнес –плане УЦ).

Участие в разработке продуктов на рынок b2b и b2c (IT-обучение и сертификация) - маркетинговая составляющая.

Мониторинг и исследование рынка IT обучения, анализ конкурентов.

Планирование, управление проведением, контроль и анализ маркетинговых акций.

Разработка информационно-рекламных материалов.

Разработка, обновление и поддержка контента сайта.

Организация, проведение или участие во внешних выставках, семинарах.

Ведение контекстной и баннерной рекламы.

Планирование и организация мероприятий по продукту для клиентов/прессы.

Обеспечение регулярного формирования и размещения новостного контента.

Обеспечение регулярного формирования и проведения бесплатных вебинаров – как инструмента продвижения.

Подготовка и обеспечение рассылки (внутренней и внешней) внутренней рассылки.

Модерация внутреннего портала (поддержка продаж + информация об учебном центре)

Предмет ответственности:

Обеспечение рекламно-маркетинговой поддержки УЦ, формирование лидев (новых клиентов с рынка).

Условия работы:
Оформление в соответствии с ТК РФ, официальные оклад (обсуждается на встрече в соответствии с пожеланиями соискателей) и премии.

Работодатель: ООО Микротест

Компания «Микротест» - лидер российского рынка системной интеграции и консалтинга в части реализации наиболее сложных проектов.
Основными направлениями деятельности «Микротест» являются: подробнее

Метро: Нагатинская

Адрес: Москва (посмотреть на карте)