481 349

ВАКАНСИИ

197 534

РЕЗЮМЕ

215 922

КОМПАНИИ

Размещено более года назад

от 80 000 рублей

Занятость:
Полная

Опыт работы:
от 3 года(лет)

График работы:
Полный день

Требования:
мужчина/женщина, от 28 лет.
Гражданство РФ или разрешение на работу на территории РФ.
1.Опыт работы в оптовой торговле не менее 3-х лет, на руководящей должности – не менее 5-ти лет.
2.Успешный опыт построения коммерческого подразделения с «нуля».
3.Опыт формирования команды.
4.Способность работать в тесном контакте с учредителем компании, четкость и обязательность в исполнении указаний учредителя.
5.Аналитические навыки.
6.Умение быстро принимать решения в нестандартных ситуациях.
7.Организаторские навыки.
8.Ориентированность на результат.
9.Навыки планирования и расстановки приоритетов.
10.Навыки управления конфликтами.
11.Навыки ведения переговоров на высоком уровне.
12.Владение основами стратегического менеджмента и бизнес-планирования.
13.Навыки финансового планирования.
14.Знания основ логистики и товародвижения.
15.Навыки закупочной деятельности.
16.Опыт управления ассортиментной политикой.
17.Навыки маркетинга и анализа продаж.
18.Английский язык (как min на уровне чтения коммерческой документации).
Наличие водительских прав. Уверенный пользователь ПК.

Личностные качества:
•новаторство/креативность;
•обучаемость;
•лояльность;
•гибкость;
•структурированность;
•жесткость;
•самоорганизация;
•стрессоустойчивость;
•готовность много работать и желание зарабатывать!


Резюме отправлять на эл.почту: ooo.kosherfood@gmail.com

Должностные обязанности:
Должностные обязанности:
•принимает участие (совместно с учредителем) в стратегическом планировании;
•формирует и контролирует найм сотрудников в отдел продаж, держит их под постоянным контролем;
•формирует маркетинговую, ассортиментную, ценовую и рекламную политики компании, программы продвижения товара;
•развивает и оптимизирует каналы сбыта, контролирует;
•осуществляет контроль за реализацией товаров, планированием продаж, передача отчетности по продажам учредителю;
•организует и контролирует постоянный мониторинг конкурентной среды, рынка товаров и круга поставщиков;
•контролирует изучение потребительского рынка, исследования покупательского спроса, степень удовлетворенности клиентов;
• формирует клиентскую политику и проводит переговоры с клиентами компании лично;
•расширяет и контролирует коммерческие связи с поставщиками;
•формирует бюджет коммерческого блока и контролирует его исполнение;
•взаимодействует с работниками таможни и брокерами, с банками;
•логистика транспорта и контроль доставки продукции;
•контроль складских помещений;
•контроль соблюдения договорных обязательств и надежности поставок;
•контроль за работой бухгалтерии;
•разработка должностных инструкций для всех работников предприятия и контроль их выполнения;
•знание и понимание бухгалтерских и финансовых документов, умение на их основании делать отчеты для учредителя.

Условия работы:
Готовность к ненормированному рабочему дню и неделе, к командировкам.

Работодатель: КошерФуд

предприятие занимается продажей высококачаственных зарубежных продуктов питания в розничные торговые сети и рестораны Москвы и московской области, а так же региональным подробнее

Метро: Рязанский проспект

Адрес: Москва, ул. Стахановская (посмотреть на карте)