481 314

ВАКАНСИИ

197 560

РЕЗЮМЕ

215 918

КОМПАНИИ

Размещено более года назад

по договоренности

Требования:
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ
Уважаемые дамы и господа!
Эта возможность – для студентов, стажеров, начинающих исследователей, аналитиков, маркетологов.
Если Вы стремитесь получить бесценный опыт проведения маркетинговых исследований, количественных опросов, рекрутинга экспертов, работы с информацией, продажи готовых исследований, то новый исследовательский проект в рамках сайта marketolog.biz – для Вас.

Должностные обязанности:
О ПРОЕКТЕ
Центр маркетинговых компетенций MARKETOLOG.BIZ запускает новый инициативный исследовательский проект, который заключается в периодических онлайн блиц опросах экспертов разных отраслей бизнеса, продуктовых категорий. Сам по себе проект достаточно простой. В перспективе это будет панель B2B экспертов.
Суть проекта в том, чтобы на регулярной основе, ежеквартально, собирать мнения экспертов по наиболее важным и значимым отраслевым вопросам. Полученная в ходе исследования информация позволит компаниям лучше понимать рыночное окружение, разрабатывать стратегические планы, планы маркетинга и т.д.
Новизна и уникальность исследования – в его регулярности, оперативности и личном ноу-хау, основанном на многочисленных выполненных проектах по разработке стратегий, бизнес-планов и т.д.
В течение года планируется провести несколько волн опроса экспертов (после каждой будет промежуточный отчет), которые позволят в конце года составить единый «стратегический профиль» рынка, который можно использовать для стратегического анализа внешней среды компании в целом. Почему так долго? Именно такая частота и такой объем позволят нам, не загружая экспертов чрезмерно, собирать нужную информацию. Ведь, если задаться целью получить от экспертов самую большую и подробно заполненную анкету – реальных ответов будет немного. Соответственно, максимальную ценность финальный общий отчет приобретет в конце года, когда будут собраны все ответы на все основные вопросы по каждой отрасли.
Главная задача – правильно распределить вопросы по волнам исследования, чтобы промежуточные отчеты вызывали интерес и пользовались спросом. Нельзя исключать, что в ходе работы мы поймем, что формат проекта надо как то скорректировать или оптимизировать, но пока основная идея такова.

Условия работы:
Схема проекта проста и стандартна.
1. На первом этапе составляется перечень основных действующих игроков
2. Контакты с компаниями от имени сайта marketolog.biz. Задача – рекрутинг, т.е. установление контакта и приглашение к участию, ответам на вопросы исследования.
3. Обработка, анализ полученной информации, отчеты: краткий и полный.
4. Демо отчет отправляется участникам, опрошенным экспертам.
5. Продажи полных отчетов:
a. Прямые продажи;
b. Через Интернет-магазин marketolog.biz;
6. Процедуру планируется повторять 3-4 раза в год.

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

Разумеется, любая работа должна быть компенсирована в денежном эквиваленте. Компенсация по факту продажи отчетов 10-30% в зависимости от степени участия. Обсуждается.
Что еще Вы получаете?
• Практический опыт работы в маркетинговых исследованиях;
• Рекомендация marketolog.biz;

Процесс продаж максимально прозрачен. Более того, я заинтересован, чтобы Вы в этом процессе тоже участвовали. Поэтому Вы в любой момент будете знать, сколько денег Вы заработали.

ОБЯЗАННОСТИ
На данном этапе мне нужны помощники, которые заинтересованы участвовать в проекте для того, чтобы получить новый опыт. Что требуется от Вас?
• Посильное участие в проекте на всех этапах.
• Примерно 4-6 часов в день


Методику выполнения работ обеспечивает marketolog.biz. От Вас потребуются хорошие навыки владения компьютером и коммуникативные навыки. Специальных знаний на первых порах не требуется, так как инструментарий будет в основном готов, кроме того я буду контролировать большую часть работ.


В случае заинтересованности, пожалуйста, присылайте информацию о себе на surin@ marketolog.biz. Было бы здорово также поговорить в скайпе (мой ник marketolog_surin), а затем встретиться вживую.

Работодатель: Центр маркетинговых компетенций marketolog.biz

Организация и проведение маркетинговых исследований, брендинг: разработка и запуск торговых марок, аудит эффективности маркетинга в бизнесе, разработка эффективной маркетинговой концепции подробнее

Метро: Ленинский проспект

Адрес: Москва (посмотреть на карте)