Размещено более года назад
Вакансия Администратор центра красоты
Москва, САО, Серпуховско-Тимирязевская линия, работа м. Тимирязевская
от 28 000 рублей
Занятость:
Полная
Опыт работы:
от 1 года(лет)
График работы:
Полный день
Требования:
Гражданство РФ, прописка Москва, презентабельная внешность, коммуникабельность, грамотная и четкая речь, лояльность, легкая обучаемость и высокая работоспособность.
Опыт работы в торговле или сервисе в области индустрии красоты от двух лет, знание ПК на уровне уверенного пользователя, опыт работы с кассой.
Должностные обязанности:
Координация работы персонала, работа с клиентами центра красоты. Соблюдение стандартов обслуживания в работе центра красоты, открытие и закрытие смены, консультация клиентов по телефону, запись и встреча клиентов, денежный расчет клиентов, координация работы салона и обеспечение его бесперебойной работы, работа со складом, проведение инвентаризаций, работа с ККМ, ПК, оргтехникой, продажа косметической продукции с витрины.
Условия работы:
Центр красоты «ЭКСПЕРТ» находится в трех минутах ходьбы от ст.м. Тимирязевская. Специализируется на оказании спектра косметических, медицинских, ногтевых, парикмахерских, услуг категории бизнес-класс. Конкурентным преимуществом является использование современных передовых методик в работе, клиентоориентированность, высокий уровень обслуживания. Специалисты и сотрудники Центра красоты «ЭКСПЕРТ» - наша ценность, работа в сплоченной команде – наш ключ к успеху.
График работы 2/2 с 10:00 до 22:00. Оформление по ТК.
Оклад + проценты от продаж
Бесплатное обучение в компании, корпоративная культура, бонусная система поощрений в виде подарочных процедур центра красоты.
Работодатель: Эксперт бьюти,ООО
Центр красоты «ЭКСПЕРТ» находится в трех минутах ходьбы от ст.м. Тимирязевская. Специализируется на оказании спектра косметических, медицинских, ногтевых, парикмахерских, услуг категории
Метро: Тимирязевская
Адрес: Москва, Яблочкова,16 (посмотреть на карте)
Посмотреть похожие вакансии Посмотреть отобранные вакансии Посмотреть вакансии работодателя