481 293

ВАКАНСИИ

197 588

РЕЗЮМЕ

215 907

КОМПАНИИ

Размещено более года назад

Требования:
Требования:
Понимание базовых принципов маркетинга и построения коммуникаций,
Активный интернет-пользователь
Копирайтерские способности,
Высшее образование
Грамотная устная и письменная речь, прекрасное владение русским языком, отличные коммуникативные навыки;
Владение английским языком – не ниже Upper Intermediate
Умение писать тексты разной тональности, навыки написания статей, ведения блогов, модерации.
Опыт коммерческого использования социальных сетей и блогов, понимание механизма их работы и психологии пользователей;
Системность, быстрая обучаемость, гибкость, стрессоустойчивость, способность работать в режиме многозадачности, креативность, самостоятельность, отличные навыки самоорганизации, умение работать с большим объемом информации;
Знание лучших практик в SMM российских и зарубежных компаний и понимание как это можно применить;
Опыт работы на аналогичной должности (Предпочтителен опыт работы в рекламном агентстве на аналогичных позициях от 2 лет);
Отличные знания специфики продвижения с помощью инструментов SMM контекстной рекламы, понимание SEO, Ориентация в сфере ИТ;
Понимание баланса между креативом и механиками в соцальных медиа;
Командный игрок, способный к компромиссам и работе в проектной группе, но при этом самостоятельная сильная единица этой команды, умеющая брать на себя ответственность и работать на результат.

А также:
Понимание того, что ведение группы – это не перепост веселых картинок 5 раз в день, а умный и релевантный, специально созданный контент;
Знание того, как поставить таргеты на годовое обслуживание в основных социальных сетях (включая Твиттер, Одноклассники и т.д.) А также знает, как и какие метрики отслеживать;
Знание существующих расценок на рынке, сколько стоит 1 пользователь в группу, а также как и за сколько гарантировать 200 000 качественных просмотров бренд-видео;

Должностные обязанности:
Обязанности:
Ведение аккаунтов социальных сетей компании
Подготовка предложений (стратегия в социальных сетях), ведение и контроль smm-проектов на всех этапах: анализ, стратегия, бюджетирование, подготовка, запуск, сопровождение и развитие.
Разработка и реализация новых направлений активностей и повышение уровня интерактивности для развития бренда и увеличения последователей бренда в социальных сетях,
Написание контент-планов, брифов, ведение проектной документации, утверждение ее с клиентом (вместе с Account Manager’ом) и предоставление отчетов для клиентов. Общение с лидерами мнений, администраторами и модераторами крупных форумов и сообществ (работа с блогосферой).
Привлечение аудитории из социальных сетей в сообщества, приложения, на страницы и аккаунты — выбор инструментов, составление медиапланов, управление эффективностью размещений.
Своевременное решение возникающих в процессе выполнения проектов проблем, урегулирование спорных вопросов. Постоянная работа над улучшением качества и эффективности коммуникаций.
Разработка отчетности и KPI, а также их внедрение.
Мониторинг упоминаний о бренде и работа с репутацией в интернете, анализ эффективности проектов, отчётность;

Условия работы:
Работа в молодом агентстве интерактивного маркетинга. (Офис в центре города)
Возможность карьерного роста
Официальное оформление
График 5/2, для сознательных сотрудников возможна несколько дней в неделю работ вне офиса. Занятость - полная
Дружный молодой коллектив
Испытательный срок - 3 месяца
Возможность стать частью динамичной и амбициозной компании

В связи катастрофическим разбросом цен и уровней кандидатов ждем Ваши резюме с пожеланиями к окладу и сопроводительным письмом с описанием проектов, кейсов, опыта.

Если Вы молодой специалист, или у Вас мало опыта работы, пожалуйста, напишите, почему Вы думаете, что будете хорошим кандидатом на данную вакансию.

Работодатель: Аквамарин

Организация BTL мероприятий

Метро: Чкаловская

Адрес: Санкт-Петербург (посмотреть на карте)