481 293

ВАКАНСИИ

197 588

РЕЗЮМЕ

215 908

КОМПАНИИ

Размещено более года назад

Вакансия Заместитель главного бухгалтера

Москва, СВАО, Калужско-Рижская линия, работа м. ВДНХ

от 104 000 рублей

Занятость:
Полная

Опыт работы:
от 5 года(лет)

График работы:
Не полный день

Требования:
В международную компанию (производство и продажа упаковки для мороженого и продуктов питания) требуется Заместитель главного бухгалтера.
Требования:

• Высшее образование (бухгалтерский учет / финансы) • Опыт работы Главным бухгалтером в компании с иностранным капиталом или в аудиторской компании, предоставляющей услуги для международной компании не менее 5 лет. Свободное владение английским языком (для общения с головным офисом) знание итальянского языка будет являться преимуществом, деловая переписка, отправка отчетности.
Знание МСБУ. GAAP, МСФО. • Опыт работы в проведении внешнеторговых операций; Знание действующего законодательства и нормативных актов, методологии бухгалтерского и налогового учета. Наличие опыта оптимизации учетных процессов.
Знание учета в торговле. Опыт работы с валютными операциями.
Опыт ведения учета внешнеэкономической деятельности (импортных операций).
• Готовность выполнять функции единственного бухгалтера в компании (в том числе работа с первичной документацией) • Знание 1С 8.2.
• Английский язык на уровне Intermediate, • Проживание: г.Москва (м.Алексеевская, м.ВДНХ, м.Медведково), М.О. г.Мытищи, г.Королёв

Должностные обязанности:
Ведение всех участков бух.учета и налогообложения международной компании.
Подготовка и сдача отчетности для головного офиса компании.
• Подготовка ежемесячных предварительных балансов, балансовых отчётов, отчет о прибыли для предоставления руководству компании • Оформление ежеквартальных и ежегодных поправок и финансовой отчетности, предоставляемых в налоговые органы.
2. Взаиморасчеты, отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности в иностранной валюте.
• Подготовка актов сверки (со всеми клиентами и поставщиками каждые шесть месяцев и с клиентами и поставщиками, выбранными Компанией ежемесячно).
3. Внутренняя отчетность
• Ежегодное планирование бюджета для головного офиса (в том числе Баланс предприятия, Долгосрочные активы), используя внутренние формы компании • Подготовка закрытия баланса на конец года к фиксированному дню следующего года, в соответствии со стандартами компании.
• Контроль еженедельного плана по платежам 4. Валютное регулирование • Выполнение паспорта сделки с банком • Предоставление в Банк всех необходимых документов, подтверждающих осуществление операций импорта.

Условия работы:
• Оформление по ТК
• Заработная плата – 90 тыс. руб. (обсуждается с успешным кандидатом)
• Работа в стабильной, развивающейся международной компании
• Личностное и профессиональное развитие
• Комфортабельный офис - 10 мин. пешком т м.ВДНХ

Вакансия предоставлена кадровым агентством: ООО Верный персонал

Работодатель: ООО Верный персонал

Метро: ВДНХ

Адрес: Москва (посмотреть на карте)