481 293

ВАКАНСИИ

197 589

РЕЗЮМЕ

215 909

КОМПАНИИ

Размещено более года назад

от 58 000 рублей

Занятость:
Полная

Опыт работы:
от 3 года(лет)

График работы:
Полный день

Требования:
* Пол: женский.
* Возраст от 25 лет.
* Образование высшее, желательно дополнительное образование в области документационного обеспечения.
* Знание требований ведения делопроизводства на основе ГОСТ Р 6.30-2003; знание методов оформления и обработки документов.
* Знание правил делового общения, этикета.
* Опыт работы помощником руководителя, делопроизводителем (секретарем, специалистом службы делопроизводства и т.п.) в крупной компании/холдинге.
* Опыт работы в области секретарского обслуживания руководителя.
* Знание ПК: MS Office, Outlook, Internet Explorer.
* Знание английского языка - уровень, достаточный для ответа на телефонные звонки.
* Личные качества: Ответственность, внимательность, коммуникабельность, стрессоустойчивость.

Должностные обязанности:
* Организация приема посетителей.
* Организация совещаний, подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя.
* Выполнение функций помощника руководителя.
* Ведение графика бронирования переговорных комнат, сопровождение совещаний, проводимых в офисе Торговой Компании.
* Прием, регистрация распределение корреспонденции, поступающей на имя Компании по факсу, на официальный электронный адрес.
* Регистрация исходящих писем за подписью первых лиц Компании.
* Регистрация листов визирования и договоров (за исключением коммерческих договоров) в регистрационных журналах, отслеживание возврата листов визирования в соответствии с установленным в Компании порядком.
* Регистрация и хранение оригиналов приказов и распоряжений первых лиц Компании, рассылка распорядительных документов сотрудникам Компании по принадлежности.
* Координация работы курьеров – составление маршрута доставки документов на основании заявок подразделений.
* Оформление командировок.
* Организация телефонного обслуживания: прием и распределение звонков, поступающих на основной телефонный номер Компании.
* Представление документов на подписание руководителю (включая контроль правильности оформления документов), передача документов исполнителям с резолюцией Управляющего директора (занесение соответствующей информации в регистрационный журнал).
* Взаимозаменяемость с сотрудниками секретариата.

Условия работы:
* Заработная плата 50000руб.+10% ежемесячная премия, заработная плата "белая".
* Бесплатные обеды.
* Бесплатная медицинская страховка.
* Оформление по трудовой книжке, оплачиваемый отпуск /28 календарный день/, оплачиваемые больничные).
* Офис - м. Измайловская.

Работодатель: ОАО Группа ГМС

ОАО "Группа ГМС"

динамично развивающийся машиностроительный холдинг, обладающий одним из самых мощных на территории России и стран СНГ научно-производственным комплексом в области подробнее

Метро: Измайловская

Адрес: Москва (посмотреть на карте)