481 185

ВАКАНСИИ

197 638

РЕЗЮМЕ

215 850

КОМПАНИИ

Размещено более года назад

Вакансия Директор по экономике

Москва, ЦАО, Кольцевая линия, работа м. Парк культуры

от 192 000 рублей

Занятость:
Полная

Опыт работы:
от 5 года(лет)

График работы:
Полный день

Требования:
• Высшее профильное образование, повышение квалификации
• опыт работы от 5 лет в аналогичной должности
• Стратегическое мышление, системность, умение управлять коллективом и проактивность, профессионализм
• Свободное знание английского языка (общение на уровне носителя языка с Партнерами, отчетность и переписка),
• знание HR практик систем финансового мотивирования,
• законодательные и нормативные правовые документы, определяющие требования к финансово-хозяйственной деятельности предприятия,
• Принципы организации финансовой работы на предприятии,
• Принципы и стандарты Международной системы финансового учета (МСФО),
• Порядок составления финансовых планов, прогнозных балансов и бюджетов денежных средств, планов реализации продукции (товаров, услуг, работ), планов по прибыли,
• Систему финансовых инструментов, обеспечивающих управление финансовыми потоками,
• Принципы финансового контроля,
• Порядок и формы финансовых расчетов,
• Принципы и методы налогообложения,
• Характеристику основных налогов и сборов в Российской федерации,
• Бухгалтерский учет.

Должностные обязанности:
• Руководство департаментом бухгалтерии и финансов
• Активное взаимодействие с прибылеобразующими подразделениями компании с целью обеспечения их деятельности всеми необходимыми формами и системами учета, моделирования и контроля за доходной и расходной составляющими их деятельности, а также ведение этих форм и систем учета,
• Организация и контроль за ведением бухгалтерского и управленческого учета,
• Организация и контроль за ведением налогового планирования,
• Разработка, проведение и контроль за исполнением бюджетной и учетной политик, в случае необходимости оперативная корректировка бюджета и плана,
• Разработка рекомендаций и предложений, направленных на повышение рентабельности деятельности компании, снижению издержек и оптимизацию деятельности,
• Контроль за своевременным поступлением доходов, осуществлением финансово-расчетных и банковских операций, налоговых отчислений, оплату счетов поставщиков и подрядчиков, выплатой заработной платы и т.д.
• Укрепление финансовой дисциплины компании,
• Лидирование процесса разработки бюджетов департаментов и компании в целом,
• Организация и обеспечение контроля за исполнением финансовых планов (в т.ч. плана по прибыли),
• Управление затратами, расчетами, денежными потоками,
• Обеспечение ведения учета движения финансовых средств и составления отчетности о результатах финансовой деятельности в соответствии со стандартами финансового учета и отчетности принятыми в компании,
• Подготовка ежемесячных финансовых прогнозов,
• Проведение аналитического сравнения плановых/прогнозных и фактических показателей по всем аспектам деятельности компании,
• Совместно с HR разработка и поддержание финансовых схем мотивирования работников компании,
• Подготовка факторного анализа и исследование показателей финансово-хозяйственной деятельности, а также аналитических отчетов для Главы Филиала и Партнеров Компании

Условия работы:
• оформление в соответствии с ТК РФ, полный соц.пакет,
• возможность повышения профессионального уровня - стажировки в Лондоне
• офис – м. Парк Культуры

Работодатель: Интермарксавиллс

Компания IntermarkSavills, московское представительство одной из старейших (с 1855 г.) и крупнейшей в Великобритании компании по оказанию профессиональных услуг на рынке недвижимости, компании подробнее

Метро: Парк культуры

Адрес: Москва (посмотреть на карте)