Размещено более года назад
Вакансия секретарь/помощник руководителя со знанием английского языка
от 25 000 рублей
Занятость:
Полная
Опыт работы:
от 1
График работы:
Полный день
Требования:
Знание английского языка (письменный, устный перевод), опытный пользователь ПК, знание делопроизводства, внимательность, пунктуальность, ответственность, исполнительность.
Должностные обязанности:
Выполнение поручений руководителя, ведение деловой переписки, в том числе и с зарубежными партнерами компании, бронирование билетов, гостиниц, оформление виз.
Условия работы:
Трудоустройство по ТК РФ, 5-ти дневная рабочая неделя, с 9.00 до 18.00, работа в офисе.
Работодатель: ООО Р-Центр
Продажа полиграфического оборудования и материалов.
Метро: Красносельская
Адрес: Москва, Большой Краснопрудный тупик, 6/21 (посмотреть на карте)
Контактное лицо: Осипов Геннадий Алексеевич
Телефон: (499) 264 47 57, 264 29 22
E-mail: info@r-cr.ru
Посмотреть похожие вакансии Посмотреть отобранные вакансии Посмотреть вакансии работодателя