481 293

ВАКАНСИИ

197 589

РЕЗЮМЕ

215 906

КОМПАНИИ

Размещено более года назад

Занятость:
Полная

Опыт работы:
от 2 года(лет)

График работы:
Полный день

Требования:
В/О, гражданство РФ, опыт работы помощником руководителя от 2-х лет. Умение работать в MS Office (Word, Excel, PowerPoint, Email). Отличное знание документооборота. Отличные коммуникационные навыки, организованность, пунктуальность, стрессоустойчивость. Английский язык — свободное владение.

Должностные обязанности:
Работа с документами (внесение правок, форматирование, сравнение, копирование, систематизация). Подготовка и отправка корреспонденции (писем, факсов, эл.почты). Помощь юристам в поддержании базы данных клиентов, внесение новых данных в файлы клиентов. Помощь в организации встреч. Организация служебных командировок юристов (бронирование гостиниц, авиабилетов, подготовка отчетов по командировке).

Условия работы:
Офис м. Смоленская, рабочий день с 09.00 до 18.00 ч., мед. страховка, оплата питания, оформление по ТК РФ.

Работодатель: ТрансТорг

Пассажирские перевозки

Метро: Цветной бульвар

Адрес: Москва (посмотреть на карте)