Размещено более года назад
Вакансия Менеджер по привлечению клиентов
от 47 000 рублей
Опыт работы:
от 1 года(лет)
Требования:
Мужчина/ Женщина от 22 до 45 лет
Образование Высшее
Опыт работы в кадровом агентстве в отделе по привлечению клиентов обязательно.
Ответственность, работоспособность.
Желание расти и развиваться с компанией.
Должностные обязанности:
1. Холодные звонки,
2. Проведение переговоров с клиентами,
3. Презентация услуг,
4. Участие в разработке и реализации проектов, связанных с деятельностью отдела;
4. Взаимодействие с подразделениями КА,
5. Ведение отчетной документации;
7. Контроль выполнения договорных обязательств и условий работы с партнерами.
Условия работы:
м. Алексеевская, ВДНХ
График работы с 10 до 19-00ч (возможен свободный график, удаленный доступ).
Оформление по ТК.
Зарплата 15 000 руб. + % с продаж. Среднемесячный доход от 40 000 рублей.
Возможны перспективы карьерного и профессионального роста до начальника отдела.
Вакансия предоставлена кадровым агентством: Международное кадровое агентство MainStaff
Работодатель: Кадровое агентство MainStaff
Метро: ВДНХ
Адрес: Москва, Проспект Мира, д.105, офис 409 (посмотреть на карте)
Посмотреть похожие вакансии Посмотреть отобранные вакансии Посмотреть вакансии работодателя