481 308

ВАКАНСИИ

197 562

РЕЗЮМЕ

215 918

КОМПАНИИ

Размещено более года назад

Занятость:
Полная

Опыт работы:
от 2 года(лет)

График работы:
Полный день

Требования:
Женщина возраст 22-35 лет.
Образование высшее/ неполное высшее/среднее специальное.
Опыт работы от 2 лет на должностях: офис-менеджер, секретарь, референт, помощник руководителя.
Выполняемые обязанности на предыдущих местах работы:
• Обеспечение работы офиса
• Составление рабочего графика руководителя
• Ответы на входящие телефонные звонки
• Обработка (пересылка ответственным лицам) входящих электронных писем.
• Подготовка переговоров
• Документооборот офиса. Работа с почтовыми отправлениями.
• Опыт работы с бухгалтерскими документами (как преимущество).
Опытный пользователь ПК: MS Office, Word, Excel, Power Point, Outlook, Internet.
Коммуникабельность, исполнительность, надежность, внимательность, пунктуальность.

Должностные обязанности:
Обязанности:
• Обеспечение работы московского представительства компании
• Составление рабочего графика руководителя
• Ответы на входящие телефонные звонки
• Документооборот филиала
• Обеспечение офиса необходимыми материалами (канцтовары и проч.)
• Передача бухгалтерских документов в СПб офис в сроки, установленные внутренними приказами
• Взаимодействие с поставщиками (запрос бухгалтерских документов, сверок и т.п. по расходам Московского представительства)

Условия работы:
Офис находится в г. Москва, ст. м Пушкинская.
Работа в стабильной компании.
Заработная плата от 20 000 до 25 000 руб.

Вакансия конкурсная и СРОЧНАЯ, отправляйте, пожалуйста свои резюме на anna@aspersonal.ru , желательно с фото!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вакансия предоставлена кадровым агентством: АТМ

Работодатель: АТМ

Метро: Пушкинская

Адрес: Москва (посмотреть на карте)