Размещено более года назад
Вакансия Инженер технической поддержки (Service Manager)
от 59 000 рублей
Занятость:
Полная
Опыт работы:
от 1 года(лет)
График работы:
Полный день
Требования:
Мы ищем активных молодых людей, стремящихся к карьерному росту и постоянному профессиональному развитию.
Желающих развиваться в IT сфере по направлению разработки и внедрения ПО, а так же построению и адаптации процессов ITSM в части Service Support , как внутри компании, так и у заказчиков.
Обязательно:
высшее или незаконченное высшее (техническое) образование;
базовые знания MS SQL‚ T-SQL;
базовые знания платформ и технологий Microsoft
стремление к саморазвитию и руководству проектами и людьми;
Желательно:
знание разработки и администрирования баз данных;
опыт работы в IT сфере
общее представление об ITIL/ITSM
Должностные обязанности:
Разработку концептуальных схем ИТ-инфраструктуры компаний;
Настройку презентационных виртуальных машин;
Развертывание и поддержку MS SharePoint 2010, MS SQL Server, DIRECTUM, MS Dynamics;
Участие в настройке и адаптации систем на стадии presale проектов;
Прием и агрегацию обращений от потребителей сервиса;
Работа по инцидентной поддержке и запросам на изменения;
Консультации разработчиков и администраторов заказчика.
Условия работы:
Работа в комфортном офисе (БЦ «Омега-Плаза»- кондиционирование‚ фитнес-центр‚ столовая‚ кафе)‚ 3 минуты пешком от метро Автозаводская
Молодой и дружный коллектив;
Оформление по ТК и социальный пакет (оплачиваемые отпуска и больничные)‚ социальные программы;
Бесплатное обучение‚ курсы повышения квалификации‚ возможность профессионального и карьерного роста;
Заработная плата по итогам собеседования.
Работодатель: Akelon
Akelon – компания‚ которая предоставляет комплексные услуги в сфере консалтинга и внедрения бизнес-приложений‚ начиная от управленческого консалтинга и заканчивая автоматизацией конкретных
Метро: Автозаводская
Адрес: Москва (посмотреть на карте)
Посмотреть похожие вакансии Посмотреть отобранные вакансии Посмотреть вакансии работодателя