481 183

ВАКАНСИИ

197 636

РЕЗЮМЕ

215 851

КОМПАНИИ

Размещено более года назад

Вакансия Персональный ассистент руководителя

Москва, ЮАО, Серпуховско-Тимирязевская линия, работа м. Пражская

от 43 000 рублей

Занятость:
Полная

Опыт работы:
от 1

График работы:
Полный день

Требования:
Женщина в возрасте от 25 до 35 лет.
Высшее образование.
Уровень владения ПК- хороший, знания программ Word, Excel,
Коммуникативные навыки, умение систематизировать информацию, навык административной работы, опыт работы с ВИП-клиентами.
Обязательно гражданин РФ.
Личные качества:

Коммуникабельность, хорошая внешность, аккуратность,
стрессоустойчивость, инициативность, ответственность, исполнительность, обучаемость, способность работать в напряженном режиме, энергичность, организованность, грамотная устная и письменная речь, отсутствие вредных привычек.

(Резюме обязательно присылать с фотографиями)

Должностные обязанности:
Планирование рабочего времени руководителя, составление и контроль графика встреч, совещаний, переговоров.
Осуществление целевых телефонных звонков по заданию РФ
Организация встречи иностранных партнеров
Деловая переписка. Переводы (поиск подрядчиков)
Работа с корреспонденцией
Информационное обеспечение деятельности руководителя
Организация командировок руководителя (бронирование билетов, гостиниц, визовая поддержка)
Поиск необходимых контактов по заданию РФ. Выполнение личных поручений руководителя, контрольных функций по поручению руководства
Выполнение отдельных служебных поручений руководства в области работы по АХО и с ВИП клиентами
Иметь презентабельный внешний вид, подчеркивать деловую безупречность руководителя
Самостоятельное ведение отдельных проектов по заданию РФ.
Выполнение разовых поручений РФ и Исполнительного директора, связанных с деятельностью РА.
Поиск необходимой информации, ее аналитическая обработка для руководителя
Гарантия сохранения конфиденциальной информации
Участие в организации тренингов по заданию РФ
Написание личного отчета дня и месячного плана и отчета по блокам, подготовка личной почты в ячейку РФ
Подготовка для РФ всех законченных файлов, с которыми велась работа в течение дня, ведение базы карточек контактов


Условия работы:
Компании сфера деятельности – оптовая торговля, требуется Персональный Ассистент Руководителя.
м. Пражская. График работы – пятидневка с 10.00 до 19.00,
Испытательный срок – 2 недели.
Оформление по ТК РФ.
Предоставляется корпоративный а/м, оплачиваемое разовое питание, рабочая сотовая связь

Вакансия предоставлена кадровым агентством: Международное кадровое агентство MainStaff

Работодатель: Международное кадровое агентство MainStaff

Метро: Пражская

Адрес: Москва (посмотреть на карте)