481 185

ВАКАНСИИ

197 637

РЕЗЮМЕ

215 850

КОМПАНИИ

Размещено более года назад

от 73 000 рублей

Занятость:
Полная

Опыт работы:
2 ГОДА

График работы:
Полный день

Требования:
Опыт работы секретарем-переводчиком от 2 лет. Базовые знания делопроизводства. Знание делового этикета, письменная и устная грамотность. Стаж работы по направлению от1-3 года. Знание английского языка на уровне последовательного перевода
ПК - уверенный пользователь (Word, Excel, Power Point).

Должностные обязанности:
Подготовка писем к отправке, печать документов, составление таблиц; прием/распределение звонков; отправка/получение факсов; встреча гостей; организация кофе-паузы; заказ/бронирование билетов, гостиниц, транспорта. Подготовка презентаций. Письменный перевод документации с/на англ./рус. Участие в переговорах (осуществление последовательного перевода).

Условия работы:
Социальные и прочие условия, предоставляемые компанией сотруднику (обеды, оплата мобильного, проезда, отпуска, больничного и т.д.): оформление по ТК РФ, проводится ежегодная индексация заработной платы.

Вакансия предоставлена кадровым агентством: Бест Консалт

Работодатель: Бест Консалт

Метро: Алексеевская

Адрес: Москва (посмотреть на карте)