481 292

ВАКАНСИИ

197 589

РЕЗЮМЕ

215 908

КОМПАНИИ

Размещено более года назад

по договоренности

Занятость:
Полная

Опыт работы:
от 3 года(лет)

График работы:
Полный день

Требования:
# Высшее образование‚ профильное бухгалтерское
# Знание программы 1С
# Опыт работы в розничной сети
# Управленческий опыт не менее 2 лет
# Опыт работы в сфере оказания услуг

Должностные обязанности:


* Восстановление бухгалтерского и налогового учета
* Приведение бухгалтерского и налогового учета в соответствие с законодательством
* Разработка‚ формирование и внедрение бухгалтерской и налоговой учетной политики (5 розничных магазинов одежды‚ опт)
* Автоматизация бухгалтерского учета
* Оптимизация структуры и финансового учета компании
* Контроль и ведение бухгалтерского‚ налогового и управленческого учета (в подчинении 2 бухгалтера)
* Предоставление отчетности руководству и налоговым органам
* Бюджетирование организации и предупреждение недостач‚ незаконного расходования денежных средств‚
* Взаимодействие с банками и контрагентами
* Обеспечение соблюдения штатной‚ финансовой‚ кассовой дисциплины

Условия работы:
# Оформление в соответствие с ТК РФ
# Режим работы: с 9.00 до 18.00
# Оплата мобильной связи;
# Зарплата от 100 000 руб. (по итогам собеседования)
# Возможность карьерного‚ профессионального и материального роста
# Офис – м. Савеловская

Работодатель: Russian Research Group (RRG)

Russian Research Group (RRG) - консалтинговая компания, оказывающая услуги в области коммерческой недвижимости. Наша компания - лидер рынка по применению международных ГИС-технологий и стандартов.
Мы подробнее

Метро: Крестьянская застава

Адрес: Москва (посмотреть на карте)