481 293

ВАКАНСИИ

197 588

РЕЗЮМЕ

215 905

КОМПАНИИ

Размещено более года назад

Занятость:
Полная

Опыт работы:
от 1 года(лет)

График работы:
Полный день

Требования:
креативность, опыт работы в рекламе

Должностные обязанности:
1. Проводит исследования основных факторов, формирующих динамику потребительского спроса на продукцию, соотношение спроса и предложения на аналогичные виды продукции.
2. Осуществляет маркетинговые исследования связанные с изучением сегментации рынка, анализом ценообразования и предпочтений потребителя, прогнозом продаж и каналов реализации, открытием новых рынков, оценкой эффективности рекламы, деятельностью конкурентов, и т.д.
3. Анализирует потребности клиентов и границы ценообразования.
4. Осуществляет сбор информации по ценам конкурентов. Проводит сбор информации по ценам в торговле. Анализирует конкурентоспособность продукции. Разрабатывает предложения по созданию новой продукции. Проводит тестирование новых изделий и прогнозирует потенциальный спрос.
5. Принимает участие в разработке стратегии проведения рекламных мероприятий.
6. Организует разработку печатных рекламных материалов собственными силами и силам

Условия работы:
Юр. назв. ООО "ЦЭВИМ ИБМЕД"

Работодатель: ООО ЦЭВИМ ИБМЕД

Телерадиомаркетинг. Разработка новых брендов в области здоровья и красоты, продвижение их на потребительский подробнее

Метро: Дмитровская

Адрес: Москва (посмотреть на карте)