481 293

ВАКАНСИИ

197 588

РЕЗЮМЕ

215 905

КОМПАНИИ

Размещено более года назад

от 44 000 рублей

Занятость:
Полная

Опыт работы:
от 1 года(лет)

График работы:
Полный день

Требования:
Ж., 23-30 лет, высшее или неоконченное высшее образование, аналогичный опыт работы в крупной компании (желательно FMCG) от 1 года (секретарем, офис-менеджером или в области HR). Английский язык – Intermediate; Upper Intermediate. ПК- уверенный пользователь (MS office, Power Point). Знание модуля HR в системе «Галактика» или Босс кадровик, SAP, 1С. Коммуникабельность, грамотность, аккуратность, организованность, внимательность, умение работать над несколькими заданиями сразу.

Должностные обязанности:
Административная поддержка работы отдела, организация бизнес поездок, встреч, корпоративных мероприятий, ведение деловой переписки, переводы, кадровое делопроизводство, ведение отчетности, участие в аттестации персонала и внутренних опросах сотрудников, участие в поиске и подборе персонала.

Условия работы:
Район ст. м. Планерная, пн.-пт., 9.00-18.00. З/п по результатам собеседования, соц.пакет, мед.страховка, дотация на питание, компенсация фитнеса. Оформление по ТК РФ. Исп.срок 3 мес. 30000-35000 руб. гросс

Вакансия предоставлена кадровым агентством: Ok konsalt

Работодатель: Ok konsalt

Метро: Бауманская

Адрес: Москва (посмотреть на карте)