481 293

ВАКАНСИИ

197 588

РЕЗЮМЕ

215 905

КОМПАНИИ

Размещено более года назад

от 27 000 рублей

График работы:
Полный день

Требования:
Неоконченное высшее образование;
Опыт работы специалистом службы поддержки пользователей информационных систем;
Опытный пользователь Internet и почтовых программ;
Грамотное владение письменным русским языком;
Грамотная русская речь без акцента;
Аккуратность, вежливость;

Должностные обязанности:
Поддержка пользователей Web-портала федерального уровня;
Консультирование пользователей по вопросам эксплуатации портала по телефону и e-mail;
Размещение информации на портале по заявкам пользователей;
Обработка сообщений об ошибках и переадресация их в службу техническую поддержки портала;
Подготовка статистических данных по объему поддержки, оказанной пользователям портала;

Условия работы:
Заработная плата по результатам собеседования;
Возможна работа по гибкому графику и на дому;
Ежемесячные бонусы по результатам работы;
Медицинская страховка;
Оплата мобильной связи и расходов на Интернет-трафик

Работодатель: ГК Компьюлинк

Группа компаний Компьюлинк – оказывает полный комплекс услуг по проектированию архитектуры корпоративных и государственных информационных систем от разработки и внедрения до последующего сервисного подробнее

Метро: Проспект Вернадского

Адрес: Москва (посмотреть на карте)