481 314

ВАКАНСИИ

197 577

РЕЗЮМЕ

215 905

КОМПАНИИ

Размещено более года назад

от 26 000 рублей

Занятость:
Полная

Опыт работы:
от 2-х

График работы:
Полный день

Требования:
• Высшее образование.
• Опыт работы не менее 2-х лет
• ПК- уверенный пользователь. Знание офисных программ. 1С- желательно.
• Владение офисной оргтехникой
• Опыт работы с документами.
• Навыки делового общения.
• Ответственность, внимательность, коммуникабельность, исполнительность, инициативность

Должностные обязанности:
• Прием и диспетчеризация телефонных звонков.
• Координация курьерской службы (прием и распределение заявок на курьеров от сотрудников офиса и руководителей компании, самостоятельное решение о приоритетности исполнения поступивших заявок, составление оптимальных маршрутов для выполнения заявок, контроль за выполнением заявок курьерами, подбор курьеров и пр.)
• Организация поездок (заказ авиа/железнодорожных билетов, бронирование гостиниц)
• Взаимодействие со службами доставки (отправка документов почтой и прочими курьерскими службами)
• Обеспечение жизнедеятельности офиса (своевременное приобретение хоз. и канц.товаров, обеспечениё необходимыми канц. товарами сотрудников офиса, контроль за работой офисной оргтехники, организация ремонта при сбоях в работе офисной оргтехники, заказ мебели при необходимости и пр.)
• Координация текущих организационных вопросов.
• Поиск по заявкам в Интернете
• Выполнение поручений руководителей компании

Условия работы:
• Заработная плата 800 $.
• График работы с 9.00 до 18.00, выходные суббота, воскресенье.
• Оплата больничный, отпусков
• Позитивная обстановка в коллективе.
• Желательно проживание на Люблинской линии метро.

Резюме предпочтительно высылать на электронный адрес n.marchenkova@axelot.ru

Работодатель: AXELOT

Управленческий и IT-консалтинг, разработка ПО

Метро: Кожуховская

Адрес: Москва, 3 минуты от м.Кожуховская (посмотреть на карте)