481 293

ВАКАНСИИ

197 588

РЕЗЮМЕ

215 908

КОМПАНИИ

Размещено более года назад

от 44 000 рублей

Занятость:
Полная

Опыт работы:
от 2 года(лет)

График работы:
Полный день

Требования:
- в/о,
- Опыт проведения маркетинговых исследований, написания аналитических отчётов (НЕ МЕНЕЕ 2-Х ПРОВЕДЕННЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ).
- Уверенный пользователь MS Office (Excel).
- Опыт работы с базами данных
- Умение пользоваться несколькими источниками и анализировать полученную информацию
- Навыки работы в команде.
- Структурный подход

Должностные обязанности:
Планирование и проведение маркетинговых исследований по промышленным рынкам (не FMCG):
- Разработка плана проекта. (Пути достижения задач исследований)
- Cбор информации о компаниях, предприятиях (клиенты, конкуренты, поставщики и т.д.), продукции (не соц. опросы!);
- Обработка данных;
- Координация проекта: формулировка, распределение и контроль выполнения задач перед участниками команды.
- Выполнение мероприятий по плану проекта
- Разработка заключений и составление отчета по проведенному исследованию.

Условия работы:
Условия работы:
Гибкий рабочий график, оформление по ТК
Офис располагается рядом с метро Преображенская площадь. (7 минут пешком).
Наш сайт: apelsintez.ru

Работодатель: Агентство промышленной информации\\\\

Организация и проведение маркетинговых исследований в промышленной области

Метро: Преображенская площадь

Адрес: Москва (посмотреть на карте)