481 310

ВАКАНСИИ

197 577

РЕЗЮМЕ

215 904

КОМПАНИИ

Размещено более года назад

от 55 000 рублей

Занятость:
Полная

Опыт работы:
от 1 года(лет)

График работы:
Полный день

Требования:
гражданство РФ, опыт работы в качестве Personal Assistant от 1 года, английский язык – свободно, знание делопроизводства, travel & visa support, продвинутый пользователь ПК

Должностные обязанности:
планирование рабочего дня руководителя, документооборот, travel\visa support, взаимодействие со всеми отделами компании, подготовка отчетности, презентаций

Условия работы:
В известную компанию с участием иностранного капитала,
Оплата от 1500 долларов США, бонусы, мед.страховка

Вакансия предоставлена кадровым агентством: Human HoReCa Resources

Работодатель: Human HoReCa Resources

Метро: Бунинская аллея

Адрес: Москва (посмотреть на карте)