481 289

ВАКАНСИИ

197 589

РЕЗЮМЕ

215 904

КОМПАНИИ

Размещено 20 апреля 2023

по договоренности

Менеджер по работе с маркетплейсом OZON

ФИО: Коченина Наталия

Дата рождения: 21 августа 1984 (39 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

График работы

Удаленная работа

Образование

Образование: Высшее
Институт: Московский Институт Банковского Дела
Факультет: Антикризисное управление предприятием
Специальность: Антикризисное управление
Квалификация: Экономист-менеджер
Год окончания: 2015

Дополнительное образование

Образовательное учреждение: Академия современных профессии WebSchool
Курсы: "От нуля до профи в профессии менеджера OZON” спикер Екатерина Зенкова
Квалификация: Менеджер маркетплейса OZON
Год окончания: 2023.

Образовательное учреждение: ООО "Нетология"
Курсы: "Основы FIGMA"
Год окончания: 2023.

Владение иностранными языками

Английский - базовый.

Опыт работы

Организация: АО "Почта Банк"
Период работы: 11.2021-03.2023
Должность: Финансовый эксперт

Почта Банк - универсальный розничный банк созданный на базе Лето Банка в 2016 году группой ВТБ и Почтой России. Основная цель - повышение доступности финансовых услуг для всех жителей России. Банк развивает масштабную региональную сеть на базе почтовых отделений, что позволяет усилить проникновение базовых банковских услуг на всей территории России.

Должностные обязанности:
- Привлечение новых клиентов путем работы со входящим потоком клиентов в отделение Почты России, также путем обзвона холодной базы потенциальных клиентов.
- Консультация потенциальных клиентов по банковским предложениям, помощь в выборе подходящего продукта.
- Проведение глубокого интервью с потенциальным клиентом при подачи заявки на кредитные продукты.
- Оформление пакета банковской документации.
- Согласование услуг через банковское программное обеспечение.
- Оформление страховых продуктов.
- Сервисное обслуживание действующих клиентов, кросс-продажи.
- Решение проблемных вопросов с клиентами.
- Свод статистических данных, ведение отчетности.

За время работы приобрела дополнительные навыки успешных продаж, умение слушать и слышать клиента, находить индивидуальный подход к каждому клиенту, способность усваивать в короткие сроки большой объем информации. Принимала активное участие в увеличении объемов продаж.


Организация: ООО "ИМИДЖ"
Период работы: 05.2013 - 02.2019
Должность: Товаровед

Описание деятельности компании:
ООО "ИМИДЖ" - это сеть цветочных магазинов под брендом "Дом роз", 28 магазинов по МО.

Должностные обязанности:
- организация бесперебойной работы склада, контроль товарооборота, инвентаризации;
- контроль приема товара по количеству и качеству, распределение по складу;
- отбраковка поступаемого товара, работа с рекламациями (составление, контроль сроков рассмотрения, списание, перерасчеты);
- ведение сопроводительной документации (сверка и обработка накладных и счет-фактур, оприходование товара в программе ТДТ);
- распределение товаров со склада по магазинам, составление сопроводительной документации, обеспечение магазинов сертификатами на продукцию;
- контроль работы логистического отдела компании (сроки поставок продукции со склада в магазины, согласование маршрута водителей).

Навыки:
- приобрела уникальный опыт слаженного и продуктивного взаимодействия всех отделов компании;
- приобрела навык организации работы склада, логистического отдела;
- усовершенствовала навыки работы в режиме многозадачности;
- усовершенствовала навыки коммуникации;
- усовершенствовала навыки работы в "MC Office";
- усовершенствовала навыки работы с большим объемом информации;
- принимала участие в налаживании бизнес-процессов в структуре компании.


Организация: ООО "Цветочный Дом Москва"
Период работы: 11.2011 - 12.2012
Должность: Менеджер

Описание деятельности компании:
Компания занимается оптовой продажей свежесрезанных и горшечных растений, а также сопутствующих товаров из Нидерландов, Колумбии, Эквадора, Израиля, Китая.
Кроме этого, "Цветочный Дом Москва" - это и транспортная компания, которая занимается транспортировкой грузов из Нидерландов в Москву.

Должностные обязанности:
- участие в электронных торгах на аукционе Нидерландов онлайн, закупка необходимых позиций в нужном объеме;
- работа с иностранными поставщиками (составление заказов, наличие товара, сроки отгрузки);
- взаимодействие с логистическим отделом (согласование стоков поставки товара, отслеживание груза);
- контроль приема товара по количеству и качеству, отбраковка.
- составление рекламаций, контроль сроков рассмотрения, списание.
- ценообразование;
- оптовые продажи: работа с существующими клиентами, поиск новых клиентов, прием и обработка заказов, комплектование, контроль оплаты, отгрузка;
- инвентаризация, уценка и списание остатков на складе;
- составление отчетности.

Навыки:
- приобрела навык работы с иностранными поставщиками;
- приобрела навыки работы со складом (инвентаризация, работа с быстропортящейся продукцией);
- усовершенствовала навыки коммуникации, работы с возражениями и сомнениями;
- усовершенствовала навыки работы с клиентами (клиентоориентированность, доброжелательность, стрессоустойчивость, ответственность, внимательность);
- приобрела уникальный опыт работы с оптовыми клиентами;
- усовершенствовала навыки работы в "MC Office".
- усовершенствовала навыки работы в режиме многозадачности.


Организация: ООО "Коттон-пром"
Период работы: 10.2007-04.2011
Должность: Менеджер по продажам

Описание деятельности компании:
Компания занимается оптовой продажей трикотажного полотна турецкого производства.

Должностные обязанности:
- работа с существующими клиентами компании;
- поиск новых клиентов, работа с возражениями;
- заключение договоров, пролонгация;
- прием и обработка заявок;
- контроль за правильным комплектованием заказа;
- отгрузка заказов через транспортные компании, сбор необходимой сопроводительной документации;
- работа с рекламациями, возвратами, обменами.

Навыки:
- усовершенствовала навыки коммуникаций, работы с возражениями и сомнениями, получила дополнительный уникальный опыт продаж;
- приобрела навыки работы с транспортными компаниями;
- усовершенствовала навыки работы в "MC Office".

Профессиональные навыки и знания

Легко обучаема, усидчива, обладаю хорошей памятью, аналитический склад ума, хорошо развиты коммуникативные навыки, умею работать в команде, вежлива, тактична, любопытна, активна, умею слушать, энергична, умею выстраивать долгосрочные деловые отношения, ответственна, желание развиваться, работать и зарабатывать.
Имею водительское удостоверение категории «В».