481 289

ВАКАНСИИ

197 589

РЕЗЮМЕ

215 905

КОМПАНИИ

Размещено 15 ноября 2022

по договоренности

Офис-менеджер

ФИО: Дунаева Ольга Ивановна

Дата рождения: 19 июня 1990 (33 года)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

Поволжский государственный университет сервиса, Тольятти
Экономика, Экономика и управление на предприятии (по отраслям)

Дополнительное образование

2021
Образовательный центр "СОВА"
ИП Сорокин Денис Сергеевич, Специалист по рекламе. SMM-менеджер
2020
РФ Департамент образования г. Москвы
ООО "Стиль", Менеджер по персоналу

Опыт работы

Июнь 2019 — октябрь 2019
АО «Российская самолетостроительная корпорация «МиГ»
Инженер-экономист
- Оформление договоров с Заказчиками работ;
- расчет плановых калькуляций с расшифровками по статьям затрат;
- согласование РКМ с 353 ВПМО РФ;
- оформление актов сдачи-приемки работ по договорам;
- оформление отчетных калькуляций с расшифровками по договорам;
- введение договоров в 1С, правка , согласование с юристами.

Май 2014 — октябрь 2018
ООО «Вест Тревел»
Менеджер по туризму
-Консультирование клиентов по телефону,e-mail и лично;
- подбор и бронирование туров;
- оформление и контроль заявок;
- подготовка пакета документов, необходимых для оформления тура, получения виз и билетов;
- бронирование школьных групп по стандартным и индивидуальным программам.

Сентябрь 2013 — апрель 2014
ОАО «Сбербанк России»
Специалист по обслуживанию корпоративных клиентов
- Исполнение платежей в валюте РФ, выпавших на ручную обработку по системам ДБО;
- Контроль за зачислением денежных средств на лицевые счета сотрудников организации, обработка реестров.
- Проведение мероприятий по взысканию задолженности по комиссионному вознаграждению банка в рамках зарплатного проекта.
- Бизнес счета:
- Оформление служебных записок на возврат комиссионного вознаграждения банка в рамках зарплатного проекта.

Сентябрь 2012 — сентябрь 2013
ОАО «Сбербанк России»
Специалист по обслуживанию частных клиентов
-Своевременное и качественное обслуживание клиентов;
- соблюдение операционно-кассовых правил;
- осуществление кассовых и бухгалтерских операций при обслуживании клиентов;
- соблюдение стандартов сервиса при обслуживании клиентов;
- осуществление активных продаж банковских продуктов;
- Осуществление различных видов денежных переводов.

Профессиональные навыки и знания

Работа с большим объемом информации, заключение договоров, работа с входящей и исходящей корреспонденцией, работа с курьерскими службами, ведение переписки, консультирование, ведение клиентской базы, ведение деловой переписки, ведение телефонных переговоров.