481 287

ВАКАНСИИ

197 589

РЕЗЮМЕ

215 904

КОМПАНИИ

Размещено 23 ноября 2022

от 100 000 рублей

Главный бухгалтер (бухгалтер)

ФИО: Гусева Юлия Олеговна

Дата рождения: 24 апреля 1975 (49 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

2012 — Первый профессиональный университет, Бухучет, анализ и аудит.
1994 — Педагогический колледж № 6, Дошкольное воспитание

Дополнительное образование

2021 - Учебный центр "СТЕК"
Бухгалтерский учёт валютных операций и ВЭД
2005 — Курсы " Бухучет и налогообложение", ЦПО " Карьера
2003 — Курсы товароведа и администратора торгового зала. Академия Рынка Труда
2001 — Курсы валютного кассира. Академия Рынка Труда

Опыт работы

Март 2016 — по настоящее время
ООО "Премьер Сервис"
Москва
Главный бухгалтер
Полное ведение бухгалтерского и налогового учета от первичной бухгалтерской документации до отчетности.
Формирование учетной политики организации.
Ведение всех участков в бухгалтерского учета в полном объеме.
Выписка счетов для клиентов (100 счетов в месяц), актов выполненных работ, счета-фактуры контрагентам, УПД.
Контроль состояния дебиторской/ кредиторской задолженности-
Контроль и обеспечение правильности и своевременности уплаты налогов и сборов, а также других платежей.
Составление деклараций по Налогу на прибыль, НДС, Налогу на имущество, Транспортный налог. Бухгалтерская отчетность, 6НДФЛ, расчет по страховым взносам. Расчет налогов.
Лизинг.
Подготовка и сдача отчетности в ПФР, ФСС, статистические органы.
Кадровое делопроизводство в полном объеме. Расчет зарплаты.
Взаимодействие с налоговыми органами. Сверки с ИФНС.
ПК - уверенный пользователь: 1С-Бухгалтерия 8.3, Клиент-Банк, Excel, Word, Консультант, СБис-Отчетность.
Работаю бухгалтером в единственном числе. Организация занимается сервисным обслуживанием офисов и частных домов, офисных центров, торговых центров.
Веду несколько организаций на основном режиме налогообложения и ИП на УСН (6%).

Март 2014 — ноябрь 2015
ООО "ВиЛюксКомплект"
Москва
Главный бухгалтер
Полное ведение бухгалтерского и налогового и кадрового учета нескольких юридических лиц.
Формирование учетной политики.
Ведение всех участков бухгалтерского учета.
Составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности. Расчет и своевременная уплата налогов.
Прохождение налоговых, аудиторских проверок.
Работала бухгалтером в единственном числе. Организация занимается оптовой торговлей спецобуви.
Система налогообложения – ОСНО, УСН (6% и 15%), плательщик НДС 5 юридических лиц в составе, общий штат 10 человек
Полностью восстановила бухгалтерский учет.
Обеспечила защиту компании от дальнейших проверок и штрафов, обоснованно предоставила возражения на акты налоговой проверок.

Август 2011 — март 2014
ООО "Компания МД"
Москва
Главный бухгалтер
Организация и контроль ведения бухгалтерского учета по 2-м юридическим лицам (ОСНО).
Полное ведение бухгалтерского учета от первичной документации до составления и сдачи отчетности в ИФНС. Расчет и уплата налогов.
Оптимизация налогов и минимизация затрат.
Работала бухгалтером в единственном числе. Организация занимается оптовой продажей строительных материалов.

Март 2011 — июль 2011
ООО " АудитФинансЛюкс"
Москва
Ассистент аудитора
Организация и контроль ведения бухгалтерского учета по 5-ти юридическим лицам (УСНО, ОСНО). Ведение всех участков бухгалтерского учета (банк, касса, ОС, НМА, реализация, поступление, авансовые отчеты, зарплата и пр). Формирование отчетности о финансово-хозяйственной деятельности организации. Формирование, подготовка и сдача бухгалтерской, статистической и налоговой отчетности. Поездки в ИФНС, ФСС, ПФР.
Помощь аудитору в аудиторских проверках организаций.

Январь 2008 — декабрь 2010
ООО "Астероид"
Москва
Бухгалтер
Полное ведение бухгалтерского учета. Ведение всех участков бухгалтерского учета (банк, касса, ОС, реализация, авансовые отчеты, зарплата и пр)
- Ведение кадрового делопроизводства. Начисления и выдача зарплаты.
- Помощь главному бухгалтеру в составлении бухгалтерской и налоговой отчетности, подготовка отчетов в фонды
- Подготовка документов при проверки в банк и в налоговую. • Опыт прохождения налоговых проверок.

Август 2006 — декабрь 2007
ООО "7Цветов"
Москва
Бухгалтер
Работа с первичной документацией: формирование, прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета.
Оформление документов по реализации товара для клиентов (накладная ТОРГ12, счет, счет-фактура). Контроль состояния дебиторской/ кредиторской задолженности..
Акт сверки с покупателями.
Выписка счетов покупателям.
Прослеживание правильности оформления накладных ТОРГ12 и счетов-фактур.
Подготовка документов к архиву.

Профессиональные навыки и знания

- Опыт работы на всех участках бухгалтерского и налогового учета с соблюдением действующего налогового законодательства, всех систем налогообложения (производство, оптовая и розничная торговля, услуги).
- Опыт работы с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями. ( УСН, ОСНО, Патент)
- Ведения нескольких юридических лиц одновременно, проведение различных форм реорганизации и ликвидации компаний.
- Самостоятельное ведение учета в единственном лице от первичной документации до составление и сдача отчетности и расчет налогов.
- Формирование учетной политики организации
- Ведение всех участков бухгалтерии: банк, касса, подотчетные лица, расчеты с контрагентами, расчеты с поставщиками и покупателями, материалы, учет расходов, реализация, расчет зарплаты, основные средства и пр.
- Контроль состояния дебиторской/ кредиторской задолженности
- Ведение договоров по поставщикам и клиентам. Прослеживание срока действия договоров и оплаты, согласно условиям договора.
- Прослеживание остатков товара на складе.
- Работа в банк-клиенте. Осуществление платежей в системе Банк-клиент.
- Авансовые отчеты. Командировочные расходы.
- Займы от учредителей.
- Лизинг
- Контроль изменений действующего законодательства и своевременное отображение их в системе бухгалтерского учета;
- Восстановление бухгалтерского учета и автоматизация учета с нуля.
- Опыт внесения изменений в учредительные документы юрлиц и ИП.
- Опыт автоматизации бухучета, перехода на новую версию 1С, работа с программистами, постановка задач, принятие и отработка внесения изменений, дополнительных возможностей.
- Защита интересов компании в ИФНС и других инстанций.
- Кадровое делопроизводство в полном объеме.
Уверенное владение программами: 1С-Бухгалтерия 8‚ Клиент-Банк‚ Excel‚ Word‚ Консультант, Контур-Экстерн, СБис, 1С-Отчетность, Эквайринг.
Личная информация.: Очень кропотливая, довожу дела до конца, все ваши документы будут в порядке (я перфекционист), нравиться работать в команде. Дети уже взрослые, на больничных не сижу, болеть не люблю, занимаюсь спортом, не курю.