481 293

ВАКАНСИИ

197 589

РЕЗЮМЕ

215 906

КОМПАНИИ

Размещено 30 сентября 2020

по договоренности

Руководитель отдела

ФИО: Некрасова Марина Андреевна

Дата рождения: 13 сентября 1986 (37 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Город проживания: Чита (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Условия

В соответствии с Трудовым Кодексом и внутренними положениями организациями. Желательно 5/2, с 8-00 до 17-00, либо с 9-00 до 18-00

Образование

Высшее, 2015г. ФГБОУ ВО «Иркутский государственный аграрный университет им. А.А. Ежевского» Институт экономики управления и прикладной информатики
Квалификация: Экономист-менеджер
Специальность: Экономика и управление на предприятии (в аграрном производстве)

Дополнительное образование

12.04.2004 г.-11.05.2004 г. Читинский техникум отраслевых технологий и бизнеса УПО «Интеграл»
Курсы по профессии и специальности: Оператор ПЭВМ
Свидетельство от 11.05.2004 г. № 08837
24.10.2011 г.-28.10.2011 г. Региональный центр повышения квалификации Читинского техникума отраслевых технологий и бизнеса
Повышение квалификации по направлению: «Эффективное управление многоквартирными домами»
Удостоверение от 28.10.2011 г. № 2099
19.12.2011 г.–24.12.2011 г. Межотраслевой центр повышения квалификации и переподготовки кадров ФГБОУ ВПО «Иркутский государственный технический университет»
Повышение квалификации по программе: «Подготовка руководителей и специалистов, ответственных за энергосбережение и повышение энергетической эффективности в организациях бюджетной сферы»
Удостоверение от 24.12.2011 г. № 3395-11
08.12.2016 г.–09.12.2016 г. ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации»
Повышение квалификации по программе: «Глава муниципального образования в системе местного самоуправления».

Владение иностранными языками

Английский язык — базовые знания

Опыт работы

22.05.2006 г. – 26.02.2010 г. Администрация муниципального образования сельского поселения «Верх-Усуглинское», должность: Инспектор военно-учетного стола;
01.03.2010 г. – 31.08.2010 г. Должность: Специалист 2 категории по земельным и имущественным вопросам
01.09.2010 г. – 31.03.2015 г. Должность: Ведущий специалист по земельным и имущественным вопросам
01.04.2015 г. – 30.11.2015 г. Должность: Главный специалист по земельным и имущественным отношениям. Функциональные обязанности: заключение, внесение изменений и расторжение договоров аренды муниципального имущества; социального найма жилого помещения; купли-продажи муниципального имущества; на передачу жилых помещений в собственность граждан; организация проведения торгов по продаже земельных участков и муниципального имущества; учет в реестре муниципального имущества движимого и недвижимого имущества; - согласование перепланировок, перевода жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое); подготовка, сопровождение и оформление документов по движимому (недвижимому) имуществу и земельным участкам муниципального образования в целях регистрации прав собственности;
01.12.2015 г. – 19.09.2016 г. Должность: Главный специалист по финансовым вопросам
Функциональные обязанности: формирование бюджета доходов и расходов; управление финансовыми средствами; организация учётной политики; анализ финансово-хозяйственной деятельности, разработка предложений по улучшению; обработка первичной документации; подготовка платежных поручений; работа с казначейством (регистрация документов и платежных поручений); начисление заработной платы сотрудникам; расчет отпусков, компенсаций при увольнении; замещение главного бухгалтера. Разработка программ «Социально-экономического развития», «Благоустройство», «Модернизация систем коммунальной инфраструктуры» и т.д.
20.09.2016 г. –14.07.2017г. Глава муниципального образования сельского поселения «Верх-Усуглинское». Функциональные обязанности: подготовка и обоснование основных показателей планов и программ социально- экономического развития своей территории, представления их на рассмотрение и утверждение собранию депутатов поселения; формирование предложений по основным показателям сметы доходов и расходов территории, как основной части местного бюджета, утвержденного Собранием депутатов поселения; организация исполнения планов и программ бюджета поселения; заключение договоров с коммерческими и некоммерческими организациями; физическими лицами об их участии в социально-экономическом развитии территории; осуществление контроля за содержанием и благоустройством села; осуществление контроля за организацией эксплуатации, имеющегося муниципального жилищного фонда; распределение в установленном порядке муниципального жилищного фонда, проведение сходов, собраний жителей поселения, участие в комиссиях по приемке в эксплуатацию, законченных строительных объектов, линий электропередач на территории поселения; организация осуществления технического надзора за проведением инженерно-коммуникационных и строительных работ; осуществление контроля за соблюдением гражданами, предприятиями, организациями, учреждениями независимо от форм собственности ведомственной подчиненности, Федерального и областного законодательства, нормативно - правовых актов органов местного самоуправления, в частности содержания в надлежащем состоянии внешнего благоустройства, санитарии, озеленения строительных площадок предприятий мелкорозничной торговли, общепита, бытового и коммунального обслуживания, фасадов зданий и элементов художественного оформления; организация личного приема граждан, рассмотрение предложений, заявлений, жалоб граждан, принятие по ним решений; осуществление контроля за выдачей справок о составе семьи, наличии подсобного хозяйства, движимого и недвижимого имущества на основании похозяйственных книг; осуществление контроля ведения воинского учета военнообязанных лиц; участие администрации поселения в управлении и распоряжении объектами муниципальной собственности в пределах поселения; участие в подготовке и реализации программ приватизации муниципальной собственности в частности, касающихся объектов расположенных на территории поселения; участие в составлении административных протоколов, согласно Закона Забайкальского края "Об административных правонарушениях"; соблюдение ограничений, связанных с выборной муниципальной должностью; осуществление иных полномочий в соответствии с Уставом сельского поселения "Верх-Усуглинское". Управление гостиницей, находящейся в собственности поселения (подготовка к ОЗП, приём на работу граждан, ведение финансово-хозяйственной деятельности, решение иных вопросов).
06.10.2017 г.-15.02.2018 г. Региональная служба по тарифам и ценообразованию Забайкальского края. Должность: Консультант отдела регулирования цен на продовольственные товары и услуги
Функциональные обязанности: разрабатывает проекты нормативных правовых актов края по вопросам, относящимся к компетенции отдела; готовит заключения на проекты законов и иных нормативных правовых актов в пределах компетенции отдела; осуществляет региональный государственный контроль за применением цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, организациями оптовой торговли лекарственными средствами, аптечными организациями, индивидуальными предпринимателями, имеющими лицензию на осуществление фармацевтической деятельности, медицинскими организациями, имеющими лицензию на осуществление фармацевтической деятельности, и их обособленными подразделениями (амбулаториями, фельдшерскими и фельдшерско-акушерскими пунктами, центрами (отделениями) общей врачебной (семейной) практики), расположенными в сельских населенных пунктах, в которых отсутствуют аптечные организации, в том числе проведение плановых и внеплановых проверок; осуществляет контроль за соблюдением установленных предельного размера платы за проведение технического осмотра транспортных средств, предельных размеров расходов на оформление дубликата талона технического осмотра транспортного средства; осуществляет региональный государственный контроль (надзор) в отношении применения цен (тарифов) субъектами естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок пассажиров в пригородном сообщении; осуществляет региональный государственный контроль (надзор) в отношении применения цен (тарифов) субъектами естественных монополий в сфере услуг в транспортных терминалах, портах и аэропортах, включенных в реестр субъектов естественных монополий и не вошедших в перечень субъектов естественных монополий в сфере услуг в транспортных терминалах, портах и аэропортах, государственное регулирование которых осуществляется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти; готовит материалы к рассмотрению дел об административных правонарушениях в сфере ценообразования; проводит экспертизу экономической обоснованности и готовит предложения по установлению: тарифов на социальные услуги, предоставляемые населению государственными организациями социального обслуживания Забайкальского края, на основании подушевых нормативов финансирования социальных услуг; регулируемых тарифов на перевозки по муниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в границах городских поселений и городских округов края, за исключением городского округа «Город Чита»; предельных размеров оптовых надбавок к фактическим отпускным ценам производителей на медицинские изделия, включенные в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень медицинских изделий, имплантируемых в организм человека, при оказании медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи; дает разъяснения в пределах своей компетенции по обращениям граждан и организаций по вопросам ценовой политики, обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений граждан.
19.02.2018 г.-31.01.2019 г. Забайкальский фонд капитального ремонта многоквартирных домов Чита. Должность: Специалист отдела технического контроля
Функциональные обязанности: контроль входящей и исходящей документации, переписка с органами местного самоуправления, собственниками, подрядчиками, вышестоящими организациями. Назначение рабочих и приемочных комиссий, подготовка приказов о создании таких комиссии, также комиссий по установлению фактов восприпятствования и недопуску.
01.02.2019 г.-настоящее время. Должность: Главный специалист планово-аналитического отдела
Функциональные обязанности: участие в пределах своей компетенции в актуализации и исполнении Региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Забайкальского края, Регионального краткосрочного плана реализации региональной программы капитального ремонта; Ежемесячный и ежеквартальный сбор информации от структурных подразделений Фонда для актуализации и мониторинга реализации региональной программы капитального ремонта; Ежемесячное и ежеквартальное предоставление отчетной информации по мониторингу реализации региональной программы капитального ремонта в Министерство ЖКХ Забайкальского края; Еженедельный и ежемесячный сбор информации от структурных подразделений Фонда о проведении подготовительных работ и заключении договоров подряда для выполнения работ по капитальному ремонту в разрезе городских округов и муниципальных районов; Предоставление актуализированной еженедельной и ежемесячной информации о проведении подготовительных работ и заключении договоров подряда для выполнения работ по капитальному ремонту в разрезе городских округов и муниципальных районов в Министерство ЖКХ Забайкальского края; Ежеквартальный и ежегодный сбор сведений о многоквартирных домах, собственники помещений в которых формируют фонды капитального ремонта на счете, счетах регионального оператора, а также о поступлении взносов на капитальный ремонт от собственников помещений в таких многоквартирных домах от структурных подразделений Фонда; Предоставление актуализированных ежеквартальных и ежегодных сведений о многоквартирных домах, собственники помещений в которых формируют фонды капитального ремонта на счете, счетах регионального оператора, а также о поступлении взносов на капитальный ремонт от собственников помещений в таких многоквартирных домах в Государственную инспекцию Забайкальского края; Сбор сведений от структурных подразделений Фонда о фактически проведенном капитальном ремонте общего имущества в многоквартирных домах за предшествующий год; Ежегодное предоставление сведений о капитальном ремонте жилищного фонда в Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Забайкальскому краю; Формирование полной и достоверной информации о деятельности Фонда. Обеспечение информацией генерального директора и заместителя генерального директора по финансовым вопросам.

Профессиональные навыки и знания

ПК — опытный пользователь;
Опыт взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти РФ, государственной власти субъекта РФ, органами местного самоуправления, управляющими организациями, и тд.

Дополнительные сведения

Лидерство, логическое мышление, ответственность, целеустремлённость, уверенность в себе, организованность, стремление к нововведениям;
Коммуникабельность, активная жизненная позиция;
Нацеленность на результат; Стрессоустойчивость;
Стремление к развитию и профессиональному росту;
Неоднократно являлась членом и зам. председателя участковой избирательной комиссии; Участие в различных общественных мероприятиях; Активная жизненная позиция.

Комментарий к резюме

Образование - высшее экономическое, общий стаж работы 14 лет, имеется опыт работы на руководящих должностях. Активная жизненная позиция, целеустремленность, грамотная устная и письменная речь, стремление к карьерному росту.