481 274

ВАКАНСИИ

197 602

РЕЗЮМЕ

215 892

КОМПАНИИ

Размещено 19 октября 2020

Малофеев Александр Юрьевич

по договоренности

Начальник отдела развития

ФИО: Малофеев Александр Юрьевич

Дата рождения: 01 декабря 1987 (36 лет)

Пол: Мужской

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

2009
Московский государственный областной университет, Москва
экономический, менеджмент организации (предпринимательство)

Дополнительное образование

2009
Московский государственный областной университет, Москва
экономический, преподаватель экономики и управления

2012
курсы повышения квалификации
ГБОУ центр профессионального обучения, предпринимательская деятельность

Владение иностранными языками

Технический английский

Опыт работы

Январь 2019 — Сентябрь 2020

ооо "Центральный офис" (УК бизнес-парка Антарис)
Москва

Руководитель направления складской недвижимости

Поэтапная реорганизация (с капитальным ремонтом) 5-этажного административного здания (6423 кв.м.) под современный офисно-складской комплекс по адресу: Москва, ул.Маломосковская, д.22, стр.11. Привлечение арендаторов на реорганизованные площади.

Первый этаж реорганизован под офисы якорных арендаторов и собственный проект управляющей компании - склад индивидуального хранения GREENBOX (боксы хранения от 1м3 до 30м2 - self storage), второй-пятый этажи - под крупноформатное складирование. Фотографии проекта выложены в портфолио к резюме.

Основные обязанности:
- Разработка бизнес-плана, ТЭО и детального описания проекта. Составление в Excel бюджета доходов-расходов по каждому месяцу на ближайшие 15 лет и подготовка презентаций в powerpoint для получения в кредитующей организации заемных средств на запуск. Ведение всех этапов реализации проекта и выполняемых работ в MS Project.
- Анализ рынка складов. ГЕОанализ локаций. Подбор самых оптимальных решений на основании наиболее успешных проектов на рынке.
- Подбор подрядных организаций на проектирование инженерных систем здания (ЭОМ, ВиК, ВК, АУПТ, АПС, СКУД).
- Разработка в AutoCAD проекта зонирования под офисы, боксы индивидуального хранения и крупноформатное складирование. Разработка проекта КМД боксов индивидуального хранения.
- Подбор подрядных организаций на демонтажные и общестроительные работы. Подбор подрядной организации по монтажу боксов индивидуального хранения. Составление, утверждения со смежными отделами и контроль плана-графика работ. Контроль объема и качества выполненных работ, составление актов выполненных работ и КС-2 / КС-3.
- Разработка (совместно с отделом маркетинга) нейминга, фирменного стиля, брэндинга проекта.
- Разработка (совместно с отделами IT и финансов) CRM системы и ее интеграции с сайтом, кассовым оборудованием и внутренней системой аудита.
- Работа с отделами маркетинга и IT по созданию и наполнению сайта. Составление бюджета маркетинга.
- Работа с отделом кадров, службой безопасности и юридическим департаментом по созданию и утверждению типовых договоров, ФОТ и штатного расписания, общей концепции и бизнес-процессов.
- Привлечение арендаторов в реорганизованные помещения, а так же их временное размещение в соседних зданиях на территории бизнес-парка "Антарис" (с 2020 года БП "Гараж").

Август 2018 — Декабрь 2018

Группа компаний ПИК
Россия, pik-group.com

Начальник отдела развития

Совместная работа с основателем фуд-холла StrEAT Максимом Поповым по запуску аналогичного проекта фуд-маркета.
Подбор и оценка помещений площадью 1000 кв.м. - 3000 кв.м., либо ЗУ 0,2-1 ГА подходящих под размещение фуд-маркета.
Подготовка презентаций и ТЭО для инвестиционных комитетов.
Сбор информации и Due Diligence объектов.
Итогом запущен проект «гастромаркет Балчуг». Далее на его основе был запущен «гастромаркет Саларис».

Июнь 2017 — Август 2018

ДИКСИ, группа компаний
Москва, www.dixy.ru

Руководитель отдела поиска

Руководство отделом поиска (отдел развития) форматных объектов недвижимости:

1) группа развития дискаунтеров - отбор и Due Diligence помещений площадью от 290м2 до 650м2, запуск магазинов «Дикси», регистрация договоров, сбор и исправление документов для получения лицензий на алкоголь.

2) аналогичная работа с группой развития супермаркетов - помещения площадью от 700м2 до 2500м2, запуск супермаркетов "Виктория".

- Взаимодействие с агентcтвами недвижимости
- Оценка объектов недвижимости, расчет плановых товарооборотов и технико-экономических показателей, проведение переговоров по условиям сделки
- Подготовка и утверждение на инвестиционном комитете проектов открытия продуктовых магазинов "Дикси" и супермаркетов "Виктория"
- Согласование условий долгосрочных договоров аренды и доп.соглашений к ним, их последующая регистрация
- Сопровождение проектов до момента открытия магазина и получения лицензии на алкоголь
- Координация взаимодействия профильных отделов с арендодателями

Дополнительные обязанности:
- Отвечал за арендные отношения по действующим магазинам (более 120)
- Координировал работу смежных отделов
- Проводил переговоры о:
снижении арендной платы за действующие Объекты;
пролонгации договоров аренды;
сокращении арендованных площадей;
размещении субаренды;
проведении ремонта на арендованных Объектах.

Январь 2013 — Май 2017

ВЕРНЫЙ, Сеть магазинов
Москва, www.verno-info.ru/

Начальник группы развития

- Руководство группой поиска форматных объектов недвижимости - награжден грамотой "лучший сотрудник развития 2014 года"
- Взаимодействие с агентcтвами недвижимости
- Оценка объектов недвижимости, расчет плановых товарооборотов и технико-экономических показателей, проведение переговоров по условиям сделки
- Подготовка и утверждение на инвестиционном комитете проектов открытия продуктовых магазинов "Верный" формата 350-1500м2 (также проектов рынков "Ветерок" - формат 3000-10000м2 / гипермаркетов - формат 2000-6000м2 / магазинов фиксированных цен "ФанПрайз" - формат 200-350м2)
- Согласование условий долгосрочных договоров аренды и доп.соглашений к ним, их последующая регистрация
- Сопровождение проектов до момента открытия магазина и получения лицензии на алкоголь
- Координация взаимоотношений профильных отделов с арендодателями
- Сдача в субаренду прикассовых площадей
- Переговоры по оптимизации (снижению) арендной платы по действующим магазинам, регистрация соответствующих доп.соглашений - награжден грамотой за высокие достижения по данному направлению

Август 2009 — Декабрь 2012

Агентство недвижимости GOLDEN MILE
Москва

Начальник отдела аренды

- Руководство отделом аренды
- Помощь сотрудникам в дожиме сложных сделок
- Ведение ключевых сделок
- Размещение рекламы объектов недвижимости
- Помощь в подборе объектов недвижимости

Август 2007 — Февраль 2008

Raiffeisenbank
Москва, www.raiffeisen.ru

Специалист группы продаж кредитных, инвестиционных и пенсионных продуктов

- Продажа кредитных, инвестиционных и пенсионных продуктов банка
- Работа в фронт-офисе
- Холодный обзвон потенциальных клиентов
- Выезды в офисы корпоративных клиентов банка для консультирования

Профессиональные навыки и знания

Одиннадцать лет проработал в сфере недвижимости.
Последние восемь лет занимаюсь запуском и развитием проектов в сфере коммерческой недвижимости.
Девять лет проработал в разных руководящих должностях.