481 287

ВАКАНСИИ

197 589

РЕЗЮМЕ

215 904

КОМПАНИИ

Размещено 20 августа 2020

по договоренности

Ведущий дизайнер одежды / Руководитель отдела дизайна

ФИО: Карагодина Юлия Сергеевна

Дата рождения: 14 июля 1982 (41 год)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Город проживания: Санкт-Петербург (показать на карте)

 

Занятость

Полная

Образование

Бакалавр, Модельер-конструктор, кафедра МКТШИ
Ростовский технологический институт сервиса и туризма Южно-Российского государственного университета экономики и сервиса - Ростов-на-Дону, 2006

Дополнительное образование

Повышение квалификации:

E-commerce, 2020
Инструменты эффективного управления персоналом, 2015
Позиционирование и поиск DNA бренда, 2015
Психологические тренинги по работе в команде "Корпоративные стандарты сервиса", 2007

Владение иностранными языками

Английский, B2

Опыт работы

ДИЗАЙНЕР, PRODUCT MANAGER тн Текстиль
SKL Group - Санкт-Петербург
сентября 2018 по настоящее время
Структура продаж b2b, e-commerce.

Управление товарным направлением Текстиль;
Формирование и реализация стратегии развития товарных групп;
Ведение проектов по запуску новых продуктов;
Работа с трейд-маркетингом и бренд группой;
Создание ассортиментного плана;
Мониторинг рынка и ассортимента конкурентов, тенденции, web исследования;
Создание и презентации moodboards;
Организация работы по разработке, размещению и производству продукции;
Организация работы по поиску и заключению контрактов с поставщиками стран ЮВА;
Управление ассортиментом и ценообразование продукта;
Аналитика продаж: хиты, оверстоки, дистрибуция;
Управление товарными остатками;
Мониторинг дистрибьюторской сети, определение тенденций развития;
Инициация коммерческой съемки товара (каталог, КП);
Контроль разработки POS -материалов, презентации, каталогов. Упаковки;
Проведение презентаций отделу продаж, КАМ и ЛПР B2B;
Командировки.

Достижения:

Благодарственная грамота за развитие ассортимента и победу в тендере со сложным DIY клиентом.
Обновила и структурировала ассортимент текстильной группы: вывела 87 sku, ввела 130 sku. Показатель LFL увеличился на 37,2%;
Структурировала контент тн Текстиль;
Разработала стратегию стилистической концепции ассортимента товарных групп всей компании.


ДИЗАЙНЕР ОДЕЖДЫ, РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА ДИЗАЙНА
Проектная работа на контрактной основе - Санкт-Петербург
июня 2015 по июля 2018
Fashion retail, структура продаж b2c.

Проектная работа со start up fashion брендов (Swank, Two Stripes и т.д.)
С 2017 по 2018 руководила отделом развития продукта в стартапе Two Stripes;
Создание маркетинговой стратегии (аналитика, конкуренты, позиционирование бренда, ЦА, видение);
Создание коммерческой ассортиментной матрицы согласно концепции бренда;
Себестоимость и ценообразование изделий;
Сертификация изделий;
Развитие и контроль производства с нулевого цикла (экспериментальное и массовое);
Использование актуальных трендов и их адаптация к ЦА;
Создание и презентации moodboards коллекций, style review;
Обеспечение необходимой документации для запуска в производство партий изделий;
Создание моделей, подбор тканей, фурнитуры, аксессуаров;
Организация коммерческой съемки: лукбук, кампейн, каталог;
Подбор персонала;
Презентации коллекции на выставках;

Достижения:

Организовала работу производства и создала первую коллекцию для start up с нуля.
Нашла поставщиков тканей, фурнитуры, специалистов и швейных подрядчиков за 3 месяца.
Создала структуру процесса разработки продукта.
Сформировала маркетинговую стратегию.


ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГЛ. ДИЗАЙНЕРА бренда Zarina
Melon Fashion Group - Санкт-Петербург
июля 2014 по апреля 2015
Управление группой дизайнеров (5 человек);
Обеспечение создания соответствующей коллекции бренда и потребностям рынка;
Оценка эффективности дизайнерской деятельности;
Презентация и согласование коллекции;
Составление и контроль планов коллекции;
Создание ассортиментной матрицы;
Контроль качества продукции на всех стадиях производства;
Координирование, организация работы и мотивация дизайнеров;
Мониторинг и сравнительный анализ мировых тенденций моды;
Проведение рекламных компаний: campaign, look book,каталог;
Участие в ребрендинге и создание нового DNA.

Достижения:

Создание и ведение двух дополнительных проектов Limited Edition ZARINA & Natalia Vodianova, представленных на показе Mercedes Benz Fashion Week Москва.


ВЕДУЩИЙ ДИЗАЙНЕР отдела Fast Fashion / Pronto Moda
oodji - Санкт-Петербург
июля 2010 по июля 2014
Разработка трендовой линии женской одежды Pronto Moda в рамках бренда Oodji;
Руководство группой дизайнеров и ассистентов (5 человек);
Обеспечение создания соответствующей коммерческой коллекции бренда и потребностям рынка;
Мониторинг рынка сегмета fashion retail
Анализ тенденций мировой моды;
Создание и презентация мудбордов;
Разработка цветовых планов;
Составление графика и алгоритма режима Pronto Moda (fast fashion).
Отбор моделей, тканей, принтов для коллекции в соответствии с маркетинговым планом;
Работа с экспериментальным и массовым производством в России и Китае;
Проектное создание мужских и детских коллекций совместно с французскими дизайнерами;
Командировки в Китай и страны Европы.

Достижения:

Выросли продажи коллекции Pronto Moda.
Победила в конкурсном отборе за ведение группы в российском или французском офисе.
Как экспертный дизайнер командировалась на совещания во французский офис.

Профессиональные навыки и знания

Формирование ассортиментной матрицы
Создание женской, детской и мужской одежды
Обеспечение создания соответствующей коллекции бренда и потребностям рынка
Координирование, организация работы и мотивация дизайнеров
Управление проектами
Себестоимость и ценообразование продукта
Анализ тенденций моды
Анализ конкурентной среды
Аналитика продаж и остатков
Организация работы по разработке, размещению и производству продукции
Контроль разработки POS -материалов, презентации, каталогов
Проведение презентаций
Создание маркетинговой стратегии
Развитие и контроль производства с нулевого цикла (экспериментальное и массовое)
Проведение рекламных съемок: campaign, look book,каталог
Участие в ребрендинге и создание нового DNA.

Дополнительные сведения

Имею подтвержденный опыт в разработке одежды сегмента масс маркет, в создании успешной коммерческой ассортиментной матрицы, в аналитике и прогнозировании тенденций и трендов, а также, в создании коллекций для показа на подиуме.

Знание коммерческих основ бизнеса и показателей эффективности деятельности.

Комментарий к резюме

Рекомендации и портфолио по запросу.