481 274

ВАКАНСИИ

197 602

РЕЗЮМЕ

215 892

КОМПАНИИ

Размещено 03 августа 2020

по договоренности

Менеджер по подбору персонала

ФИО: Ажгибцева Виктория Викторовна

Дата рождения: 03 декабря 1998 (25 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Город проживания: Тюмень (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

1). Тюменский государственный институт культуры (Туризм СПО) 2014-2017
2). Московский университет им. С.Ю. Витте, Москва. 2020-н/в (Право и организация социального обеспечения дистанционное высшее образование)

Дополнительное образование

1). Информационные технологии "Курс MS Word, MS Excel" Дистанционный Томский институт информационных технологий - 2016.
2). Информационные технологии "Курс Adobe photoshop" Дистанционный Томский институт информационных технологий - 2017.

Владение иностранными языками

Английский язык, уровень - В1.

Опыт работы

1). Июль 2019 - Октябрь 2019 Менеджер клиентского сервиса ООО"Вайлдберриз" г.Надым., (оптово-розничная торговля) Обязанности: *работа с курьерами, *оформление карт рассрочки, *работа с клиентами в клиентском отделе, *работа на складе, *приём и отгрузка товара, *работа на ПК, *работа с кассой и терминалом, *решение конфликтных ситуаций, *работа с документацией и отчётностью.
2). Декабрь 2017 - Апрель 2018 HR-менеджер., ООО"МИРРА" Г.Тюмень (Центр эстетической медицины)., Обязанности: *Активный поиск соискателей, *Проведение телефонных интервью, *Проведение собеседований, *Исполнение поручений руководителя, *Ведение отчётности по кандидатам, *Работа с интернет ресурсами, *Работа с документацией по сотрудникам компании.
3). Август 2017 - Декабрь 2017 Менеджер клиентского сервиса., Курьерская служба СДЭК г.Тюмень., ( перевозки, доставка по рф)., Обязанности: *Приём посылок от курьера, *Учёт посылок и раскладка на склад, *работа с клиентами, * оформление посылок на отправку/вдача посылок, *ведение отчётности кассы, *работа с онлайн кассой и терминалом.

Профессиональные навыки и знания

работа с ПК; умение анализировать документы; планирования работы и организации процесса труда; умение быстро принимать решения; навыки деловой переписки, навыки делового общения; умение работать в команде;