586 166

ВАКАНСИИ

199 209

РЕЗЮМЕ

210 581

КОМПАНИИ

Размещено 19 июля 2020

по договоренности

Бизнес-ассистент

ФИО: Анастасия Отрешко

Дата рождения: 10 января 1981 (39 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

2013
Московский институт лингвистики, Москва
Перевод и переводоведение, Переводчик с английского языка, диплом с отличием

2003
Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, Москва
Менеджмент и маркетинг, Экономист

Дополнительное образование

2000
Московский финансово-юридический университет (Московская финансово-юридическая академия)
Учебный центр "Академия Рынка Труда", Курсы секретарей-делопроизводителей со знанием делового английского языка

Владение иностранными языками

Английский язык - advanced, fluent;
Немецкий язык - upper-intermediate.

Опыт работы

Опыт работы бизнес-ассистентом руководителя, офис-менеджером, делопроизводителе, переводчиком более 15 лет.
Должностные обязанности: Административная поддержка руководителя и офиса; взаимодействие со службами Бизнес-центра (клининг, аренда, паркинг, заказ пропусков) и курьерскими компаниями, обеспечение жизнедеятельности офиса, прием звонков, организация командировок‚ заказ билетов‚ бронирование гостиниц; организация совещаний; работа с документами (форматирование, вычитка), перевод с/на английский и немецкий языки, деловая переписка, помощь в ведении ВЭД, поездки в различные органы; помощь в подборе персонала (поиск резюме, проведение телефонных интервью); работа с первичной бухгалтерской документацией и банк-клиентом; travel- и визовая поддержка; взаимодействие с банками (открытие-закрытие счетов); организация участия в выставках, подготовка документов для участия в тендерах; планирование дня руководителя (в Outlook); деловая переписка на английском и немецком языках; взаимодействие с аутсорсинговой бухгалтерской компанией; ведение табеля рабочего времени; работа с первичной бухгалтерской и кадровой документацией; делопроизводство, согласование договоров в СЭД; протоколирование на совещаниях; контроль исполнения поручений руководителя.

Профессиональные навыки и знания

Английский язык - свободный;
Немецкий язык - разговорный.
ПК - уверенный пользователь: MS Word, Excel, Power Point, Outlook Express, Skype, SAP (основы), 1С:Документооборот, ПланФикс, Консультант Плюс, MS To Do, Trados.
Знание делопроизводства и документооборота.
Знание основ ВЭД.
Опыт работы с первичной бухгалтерской и кадровой документацией.
Cкорость "слепой" печати 300 уд/мин.

Дополнительные сведения

Декретные ставки (на основе срочного трудового договора) НЕ РАССМАТРИВАЮ