481 289

ВАКАНСИИ

197 589

РЕЗЮМЕ

215 905

КОМПАНИИ

Размещено 02 июня 2020

от 40 000 рублей

Администратор, секретарь-референт, координатор отдела, помощник руководителя

ФИО: Терешкевич Екатерина Владимировна

Дата рождения: 17 августа 1978 (45 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

По совместительству

График работы

Не полный день

Образование

2001 г. Московский Педагогический Университет им. Н.К. Крупской
Лингвистический факультет, преподаватель английского и немецкого языков, Диплом с отличием
1995 г. Комплекс "ВОКК" с углублённым изучением иностранных языков (английский и французский языки)
секретарь-машинист

Дополнительное образование

2008 г. Курс Внутренних Аудиторов Системы Менеджмента Качества ISO 9001:2000
ЗАО "СЖС Восток Лимитед", внутренний аудитор
2007 г. Microsoft PowerPoint 2003. Создание эффективных презентаций
Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Н.Э. Баумана, опытный пользователь

Владение иностранными языками

Английский язык - продвинутый уровень

Опыт работы

10 лет отработала в таких компаниях, как ЗАО "Дукалба" (www.ferrero.ru), ЗАО "Фракмастернефть" (ремонт и обслуживание нефтяных скважин), ООО "Пилкингтон Гласс" (производство и продажа стекла), начиная от секретаря на ресепшен в небольшой компании и заканчивая личным помощником директора завода и генерального директора в компании из 320 сотрудников.
В сферу моих обязанностей входило: поддержка внутреннего процесса управления заводом и участие в качестве внутреннего сертифицированного аудитора, полная административная поддержка руководителей; составление графика рабочих встреч руководителя, участие в их организации; выполнение устных и письменных переводов; работа напрямую с представителями посольств, государственных инспекций и таможенными брокерами; полная и постоянная поддержка приглашенных иностранных специалистов; поддержка отделов завода (ведение статистики, решение задач, требующих безотлагательного выполнения и пр.); подготовка отчётов, презентаций, ведение протоколов собраний; подготовка данных при планировании бюджета; ведение информационных проектов и организация мероприятий завода; закупка материалов и заказ рекламной продукции.
Владею английским языком на продвинутом уровне. По диплому - педагог с английским языком (10 лет работала с детьми, подростками и взрослыми).
Закончила средне-профессиональное образование как секретарь-машинист.

Профессиональные навыки и знания

- Опытный пользователь ПК (MS Outlook, MS Word, MS Excel, MS Power Point, SAP, Google docs).
- Своевременное выполнение поставленных задач.
- Выполнение нескольких задач одновременно при грамотной расстановке приоритетов в работе.
- Запуск проектов с нуля и их успешное ведение до момента завершения.
- Навыки по письменному и последовательному переводу в области безопасности и охраны труда, складских и логистических операций; в области обслуживания зданий, сооружений и оборудования стекольных предприятий и производства стекла; а также в области маркетинга и продаж.
- Ответственность, исполнительность, грамотность, внимание к деталям.
- Нацелена на результат.