481 184

ВАКАНСИИ

197 641

РЕЗЮМЕ

215 843

КОМПАНИИ

Размещено 28 мая 2020

Вероника Александровна Фомина

по договоренности

Учитель дефектолог

ФИО: Вероника Александровна Фомина

Дата рождения: 31 марта 1997 (26 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Город проживания: Санкт-Петербург (показать на карте)

 

Образование

1. Учебное заведение: Нижневартовский государственный университет
Дата окончания: 2019
Уровень образования: Высшее
Специальность:Педагогическое образование (историческое образование)

2. Учебное заведение:АНО ДПО “УрИПКиП”
Год окончания: 2019
Уровень образования: Профессиональная переподготовка, 1340 часов
Специальность: Специальное (дефектологическое) образование

3.Учебное заведение:Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена
Год окончания: 2020
Уровень образования: Профессиональная переподготовка, 252 часа
Специальность: Воспитатель дошкольных образовательных организаций

Дополнительное образование

1. “Развитие системы комплексного сопровождения обучающихся с расстройствами аутистического спектра” (2019 год)
Образовательное учреждение: ГБОУ школа №46 Калининского района Санкт-Петербурга "Центр Реабилитации и Милосердия"
Уровень образования: Курс повышения квалификации
Количество часов: 36
Формат работы: очный

2. “Базовые принципы прикладного анализа поведения”
Образовательное учреждение: Санкт-Петербургский институт раннего вмешательства
Уровень образования: Курс повышения квалификации
Количество часов: 40
Формат работы: очный

Опыт работы

Сентябрь 2019 - по настоящий момент
Тьютор в ресурсном классе
ГБОУ школа, Санкт-Петербург
Обязанности:
Сопровождение обучающихся с расстройством аутистического спектра (отягощенным умственной отсталостью) в рамках модели "Ресурсный класс". Реализация индивидуальной программы учащегося

август 2019 -
сентябрь 2019
Воспитатель детского сада
Светлый город, Санкт-Петербург
Детский центр с дневным пребыванием для детей с особенностями развития, ТНР, ТМНР
Обязанности:
присмотр, уход и игры с детьми в группе дневного пребывания

Профессиональные навыки и знания

- владение ABA на уровне специалиста RBT;
- умение работать с детьми, которым сложно понимать обращенную речь, имеющим интеллектуальные, поведенческие проблемы.

Дополнительные сведения

Доброжелательна, терпелива, этична, готова учиться новому. Высокий уровень самоконтроля, стрессоустойчивость.