481 183

ВАКАНСИИ

197 636

РЕЗЮМЕ

215 852

КОМПАНИИ

Размещено 11 августа 2020

по договоренности

Руководитель Call-центра, Руководитель отдела по работе с проблемными активами

ФИО: Шабалин Дмитрий

Дата рождения: 28 марта 1981 (43 года)

Пол: Мужской

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

Высшее, Барнаульский Юридический Институт МВД РФ, юриспруденция, юрист.

Дополнительное образование

• Р.Гандапас, марафон "Управление обстоятельствами с помощью эмоционального интеллекта", г. Москва, июль 2020г.
ATM Group, марафон СТОП Кризис: 1) Найм, 2) Команда. Стратегия выживания, 3) Мотивация и продажи, 4) Показатели. Как управлять ростом/падением бизнеса, 5) Методология работы с финансами в кризис. г. Москва, апрель 2020г.
• ATM Group, И.Нарчемашвили, семинар «Безокладная зарплата», г. Москва, сентябрь 2019г.
• М. Батырев, мастер-класс «Команда №1», г. Барнаул, октябрь 2018г.
• Ассоциация практикующих бизнес – тренеров SOVA, тренинг «Профессиональное отношение как основа сервиса», г. Новосибирск, май 2018г.

Владение иностранными языками

Немецкий. Базовый уровень

Опыт работы

Ноябрь 2019 г - Апрель 2020г. VisaVia(франшиза, визовый центр)
? Оформление виз в страны шенгенского соглашения, США, Япония;
? Подбор и продажа туров;
? Бронирование отелей;
? Бронирование авиа и ж/д билетов;
? Оформление страхования на период путешествия.
Июль 2018 – июль 2019г
Оказание юридических и консультационных услуг:
? Взыскание неустойки с застройщиков;
? Представление интересов покупателя недвижимости в суде;
? Консультации по вопросам возврата просроченной задолженности;
? Консультации по вопросам реализации движимого и недвижимого имущества при возникновении задолженности;

Март - июнь 2018 г. ОАО «АлтайКрайГазСервис».
Должность: Руководитель Call-центра. Развитие проекта.
Основные обязанности:
? Организация работы и управление работой Call-центра (дистанционные входящие и исходящие звонки, техническая поддержка, обслуживание);
? Проведение работы по возврату дебеторской задолженности;
? Управление персоналом (более 50 сотрудников в подчинении);
Достижения:
? Изменение функционала внутри подразделения;
? Корректировка схемы материальной мотивации для операторов Call-центра;
? Разработка, утверждение, внедрение внутренней документации Call - центра;
? Разработка и организация системы обучения операторов;
? Организация системы контроля качества звонков;
? Передача проекта в аутсорсинг

Декабрь 2016 г. – март 2017 г. Beeper (международная сеть аутсорсинговых контакт-центров)
Должность: Руководитель проектов департамента дистанционного обслуживания в г. Барнаул
Основные обязанности:
? Организация работы и управление работой проектов (дистанционные входящие и исходящие продажи, техническая поддержка, обслуживание);
? Обеспечение выполнения требований заказчиков в части качества обслуживания и соблюдения скриптов и речевых модулей;
? Управление персоналом (более 130 сотрудников в подчинении);
? Взаимодействие со смежными подразделениями департамента (IT, контроль качества, отдел анализа и планирования, отдел по работе с персоналом);
Достижения:
? Сокращение текучести персонала
? Запуск новых проектов

Апрель 2013 г. ноябрь 2015 г. Азиатско-Тихоокеанский банк (ПАО)
Должность: Руководитель контакт - центра в г. Барнаул отдела по работе с просроченной задолженностью департамента Call - центр.
Основные обязанности:
? Организация работы контакт-центра «с нуля»:
? Выполнение показателей и планов, поставленных руководством подразделения и банком;
? Анализ и оценка эффективности работы подразделения в целом, групп и специалистов в отдельности;
? Подбор персонала (поиск, собеседование, анкетирование, тестирование) 60 специалистов за 2 мес;
? Обучение персонала (переговорные навыки, установление контакта, манера поведения, работа с возражениями, мотивация клиентов, подтверждение договоренностей, контроль данных обещаний и т. д.);
? Подготовка и проведение аттестации специалистов контакт-центра по окончании испытательного срока и при повышении категории и должности;
? Адаптация, введение в должность вновь принятых сотрудников, организация системы наставничества внутри коллектива;
? Комплектование помещения, установка компьютерного оборудования совместно с IT - службой, обеспечение клининговыми услугами;
? Опыт управления коллективом (4 руководителя группы, 95 сотрудников);
? Участие во внедрении и тестировании доработок программного обеспечения на уровне банка;
? Разработка и организация работы группы контроля качества разговоров;
? Осуществление взаимодействия со смежными подразделениями банка;
Достижения:
? Увеличение выполнения KPI подразделения (+40% за 3 мес);
? Разработка, утверждение схемы материальной мотивации для специалистов Call-центра;
? Повышение категории внутри должности;
? Разработка и внедрение внутренней документации контакт - центра и ОРПЗ;
? Снижение текучести персонала до 0;
? Разработка и внедрение системы мотивации специалистов коллектива (материальная и нематериальная мотивация).

январь 2011 г. – апрель .2013 года Алтайское отделение № 8644 Сбербанка России
Должность: ведущий инспектор сектора взаимодействия с клиентами и досудебного погашения задолженности отдела по работе с проблемной задолженностью физических лиц управления по работе с просроченной задолженностью.
? апрель 2010 г. – декабрь 2010 г. Алтайский Банк Сбербанка России
Должность: ведущий экономист сектора по организации работы с просроченной задолженностью физических лиц отдела по работе с просроченной задолженностью управления по работе с просроченной задолженностью.
? август 2009 г.- апрель 2010 года Городское ОСБ № 8203 Алтайского Банка Сбербанка России
Должность: ведущий экономист сектора по работе с просроченной задолженностью физических лиц на поздних сроках.
? апрель 2008 г. - август 2009 г. Городское ОСБ № 8203 Алтайского Банка Сбербанка России
Должность: ведущий инспектор сектора экономической безопасности по работе с частными клиентами отдела безопасности и защиты информации.
? январь 2008 г. – апрель 2008 г. Городское ОСБ № 8203 Алтайского Банка Сбербанка России
Должность: старший инспектор сектора экономической безопасности по работе с частными клиентами отдела безопасности и защиты информации.
? октябрь 2003 г. - декабрь 2007 г. Центральное ОСБ № 152 Алтайского Банка Сбербанка России.
Должность: Старший инспектор отдела безопасности и защиты информации.
Основные обязанности:
? Организация досудебной работы с должниками банка (телефонное информирование, выездные мероприятия, контроль исполнения данных обещаний);
? Осуществление анализа текущего кредитного портфеля с целью организации дальнейших мероприятий по возврату проблемной и просроченной задолженности;
? Организация и проведение комплекса мероприятий по санации проблемной и просроченной задолженности;
? Оказание содействия проблемным должникам и их поручителям в добровольной реализации имущества (оценка, распространение информации);
? Оценка и осмотр движимого и недвижимого имущества;
? Взаимодействие со службами ФССП г. Барнаул и края;
? Изучение надежности и добросовестности действующих и потенциальных клиентов банка;
? Проверка анкет и всего пакета документов клиентов на стадии оформления кредита;
? Оперативное изучение принимаемых в банк новых сотрудников;
Обучение вновь принятых сотрудников, обучение и стажировка действующих сотрудников;

Август 1998 г. – июль 2003 г. служба в органах внутренних дел.

Профессиональные навыки и знания

Организация работы в команде
Опыт управления разнонаправленным коллективом
Анализ результатов подразделения
Мотивация персонала
Контроль качества
Построение процессов

Дополнительные сведения

Увлечения: лыжи, теннис, путешествия, чтение деловой литературы.

Информация: Водительское удостоверение категории «В», готов к командировкам, не курю.

Комментарий к резюме

Предоставление рекомендаций по запросу потенциального работодателя