481 293

ВАКАНСИИ

197 588

РЕЗЮМЕ

215 905

КОМПАНИИ

Размещено 27 апреля 2020

Гущин Денис Николаевич

по договоренности

Управляющий /Директор/Руководитель

ФИО: Гущин Денис Николаевич

Дата рождения: 24 апреля 1979 (45 лет)

Пол: Мужской

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

График работы

Полный день

Условия

5/2, либо 6/1

Образование

Высшее (экономическое)
Санкт-Петербургская академия МТО-2001 год
(продовольственный факультет)
Специальность: Менеджер-экономист (продовольственного обеспечения, продукты питания)

Владение иностранными языками

английский язык-базовые знания

Опыт работы

декабрь 2019-май 2020
МБУ «Комбинат школьного питания»
город Химки
Должность: Заместитель директора по производству (в подчинении-260 человек)
Функциональные обязанности:
Руководство финансово-хозяйственной деятельностью учреждения в области материально-технического обеспечения производства готовой пищи, заготовки и хранения сырья;
Общая организация подчиненных ему структурных подразделений (42 столовых и 42 буфета) в составлении перспективных и текущих планов производства и реализации продукции, определении долговременной стратегии производственной деятельности;
Заключению хозяйственных и финансовых договоров с поставщиками и потребителями сырья и продукции, расширению прямых и длительных хозяйственных связей, обеспечивает выполнение договорных обязательств по поставкам продукции (по количеству, номенклатуре, ассортименту, качеству, срокам и другим условиям поставок);
Контроль за реализацией продукции, материально-техническим обеспечением учреждения, финансовыми и экономическими показателями деятельности учреждения, за правильным расходованием оборотных средств и их целевым использованием;
Участие от имени учреждения в ярмарках, на выставках, по рекламированию и реализации выпускаемой продукции. Контролирует соблюдение дисциплины при выполнении заданий и обязательств по поставкам продукции и их качеству;
Организация работы складского хозяйства, создание условий для надлежащего хранения и сохранности материальных ресурсов и готовой продукции;
Разработка рационов школьного питания. Контроль нормы закладки продуктов в блюда. Разработка технологических инструкции и карт на новые блюда;
Контроль за ведением технологического процесса;
Координация деятельности всех структурных подразделений учреждения, связанных с производственным планированием;
Подготовка распоряжений по всем вопросам, касаемо компетенции, в области производства;
Контроль ведения документации в структурных подразделениях;
Контроль ликвидации простоев и других производственных потерь;
Анализ деятельности структурных подразделений;
Контроль в структурных подразделениях:
- за соблюдением норм расхода производственных ресурсов;
- за ведением первичной учетной документации;
- за соблюдением финансовой и штатной дисциплины;
- за соблюдением принятых в учреждении локальных нормативных документов;
- за соблюдением технологического процесса;
Определение мер, которые необходимо предпринимать в отношении любых проблем, требующих проведения предупреждающих и корректирующих действий.

сентябрь 2017-декабрь 2019
ИП Рыбаков Б.В. (ООО «Акжера-кейтеринг») Институт физкультуры РФ
город Москва
Должность: Управляющий объектами общественного питания
(в подчинении-50 человек)
Функциональные обязанности:
Запуск точек общественного питания с нулевого цикла;
Оперативное управление 1 (одной) столовой полного цикла (проходимостью 800-1000 человек),1(одного) кафе и 2 (двух) кафетериев;
Контроль за денежными потоками предприятия, анализ прибыли и убытков;
Увеличение доли прибыли и снижение затрат;
Контроль закупок и поставок (мониторинг цен‚ сокращение издержек);
Поиск новых поставщиков, проведение переговоров, заключение договоров;
Учёт, отчётность, фудкост, себестоимость, ценообразование;
Контроль работы 4-х касс, отчетность, инкассация;
Инвентаризации, внеплановые проверки, аудит; Проведение внутреннего расследование и установление истинных причин излишков и недостач;
Контроль соблюдения договорных обязательств, качества оказания услуг;
Контроль качества сырья и выхода готовой продукции;
Контроль сроков годности продуктов, полуфабрикатов и готовой пищи;
Создание меню и дегустации новых блюд с шеф-поваром для обновления с учетом
потребительского спроса и сезонности;
Проведение кофе-брейков, банкетов, фуршетов (в т.ч. и VIP), кейтеринг;
Организация питания различных спортивных мероприятий 1500-2000 человек;
Контроль соблюдения стандартов обслуживания и санитарных норм на объектах;
Ведение журналов и книг (в соответствие с требованиями СанПиН);
Взаимодействие с вышестоящими контролирующими органами (СЭС, пожарный
надзор, администрация);
Доведение до сотрудников норм техники безопасности и противопожарной защиты;
Адаптация, мотивация персонала, ротация, учёт рабочего времени, составление
графиков работы персонала, табелирование, расчёт заработанной платы;
Контроль за состоянием оборудования (своевременное обслуживание и ремонт),
наличием расходных материалов, инвентаря;
Эксплуатационный контроль систем вентиляции и кондиционирования‚
слаботочных систем;
Анализ деятельности объекта и своевременное проведение мероприятий по
устранению выявленных недостатков;
Отчетность деятельности предприятия в целом;
Решение текущих проблем, анализ работы и принятие перспективных решений.
Результат работы (достижения):
Запуск 4 (четырёх) точек общественного питания с нулевого цикла;
Обучение персонала в кратчайший срок с нуля;
Улучшение качества блюд;
Анализ, разработка и внедрение новых ходовых (востребованных) блюд;
Снижение затрат, списания;
Увеличение и улучшение ассортимента;
Организация питания и обслуживания банкетов и фуршетов различной сложности
(1500-2000 человек);
Разработка и внедрение различных акций;
Привлечение постоянных клиентов (гостей) и их удержание;
Заключение договоров с новыми поставщиками на выгодных условиях.
Как следствие-увеличение выручки в 2,1 раза.

декабрь 2011-сентябрь 2017
МВД России
город Москва
Должность: Главный специалист-Аудитор ФХД (в подчинении-15 человек)
Функциональные обязанности:
Проверка общей финансово-хозяйственной деятельности (ФХД) всех объектов финансовой и продовольственной служб и подразделений;
Проверка договоров и государственных контрактов на предмет обоснованности и законности; Сверка с поставщиками;
Проверка кредиторской и дебиторской задолженности контрагентов, своевременность истребования и погашения (в рамках договорных обязательств);
Комплексная проверка достоверности учёта и отчетности;
Внезапное снятие остатков денежных средств, проверка законности их поступления, перечисления и т.д.;
Проверка законности получения, расхода и списания продовольствия;
Проверка качества продовольствия, сроков годности и порядок реализации;
Проверка обоснованности и правомерности закупленного продовольствия, посуды и иных ТМЦ;
Внеплановая инвентаризация продовольствия и других ТМЦ; Установление причин недостач, излишков, необоснованного и неправомерного списания продовольствия и других ТМЦ; Проверка порядка выбраковки и списания оборудования и посуды;
Проверка обоснованности оплаты и ремонта технологического и холодильного оборудования;
Проверка правомерности и обоснованности списания расходных и моющих средств;
Проверка штатного расписания, учет расчетов с подотчетными лицами;
Итоговое заключение и отчётность по результатам общей проверки и аудита.
Результат работы (достижения):
Эффективно и оперативно усовершенствовал работу аудиторского отдела;
Принимал активное участие в разработке инструкции по проверке ФХД объектов продовольственного сектора (общепита);
Усовершенствовал систему проверки и оценки сохранности материальных ценностей;
Передано в следственные органы более 40 актов проверки ФХД (для установления уголовно-процессуального решения) по должностным лицам.

июль 2001-декабрь 2011
Различные воинские части и учреждения МО РФ
город Москва, город Грозный, город Ярославль
Должность: Руководитель (начальник) продовольственной службы
(в подчинении-180-330 человек)
Функциональные обязанности:
Организация питания, снабжение, закупки;
Учет, отчётность, инвентаризация;
Контроль работы 3-8 столовых;
Контроль работы продовольственного склада;
Контроль соблюдения стандартов обслуживания и санитарных норм на объектах;
Контроль соблюдения договорных обязательств, качества оказания услуг;
Контроль за состоянием оборудования (своевременное обслуживание), наличием расходных материалов, инвентаря;
Доведение до сотрудников норм техники безопасности и противопожарной защиты;
Адаптация, мотивация персонала, ротация, учёт рабочего времени, составление
графиков работы персонала, табелирование;
Организация банкетов, фуршетов.
Результат работы (достижения):
Организовал бесперебойную работу предприятия в целом;
Подбор и обучение персонала в кратчайший срок;
Улучшение ассортимента и качества блюд;
Снижение затрат;
Улучшение условий хранения и минимизация порчи продовольствия;
Заключение договоров с новыми поставщиками на выгодных условиях.

Профессиональные навыки и знания

Уверенный пользователь ПК: программ Word, Excel, MS Office, 1С, R-keeper, Store House, iiko, электронной почты, сети интернет;
Знание требований СанПиН и инвентаризации в совершенстве;
Опыт работы с большим количеством информации; Умение контролировать;
Большой опыт в подборе, обучении, адаптации, мотивации персонала; Умение убеждать; Опыт управления большим коллективом; Умение планировать и прогнозировать;. Умение быстро принимать решение; Навык делегирования полномочий; Навык составления деловых документов.

Дополнительные сведения

Личные качества: аналитические способности; логическое мышление; стратегическое мышление; стрессоустойчивость; ответственность; требовательность; лидерство; коммуникабельность; решительность; креативность;
организаторские способности; целеустремленность; энергичность;уверенность в себе; эрудиция.