481 293

ВАКАНСИИ

197 588

РЕЗЮМЕ

215 907

КОМПАНИИ

Размещено 18 апреля 2020

по договоренности

Заместитель руководителя

ФИО: Попова Ольга Викторовна

Дата рождения: 01 мая 1982 (41 год)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

Образование

МГУПБ- инженер

Опыт работы

Должность: Заместитель генерального директора
Компания: Ассоциация «НП «Горнопромышленники России»
Обязанности: ? Внедрение новой стратегии по организации и привлечению как участников Ассоциации, так клиентов-пользователей услугами Ассоциации.
? Организация и проведение конференции «Гормаш-2018» совместно с Министерством промышленности и торговли РФ.
? Составление и контролирование бюджета конференции «Гормаш-2018».
? Организация и ведение управленческого учета.
? Составление и контроль бюджета и платежного календаря Ассоциации.
? Контроль движения денежных средств.
? Контроль за соблюдением финансовой дисциплины
? Контроль и анализ дебиторской и кредиторской задолженности.
? Участие и сопровождение переговоров, составление и заключение договоров, составление деловых писем, запросов и других документов.
Должность: Финансовый руководитель департамента продаж
Компания: ООО" ПроСтор Групп"
Обязанности: ? Анализ финансово-хозяйственной деятельности.
? Стратегический менеджмент.
? Организация и ведение управленческого учета.
? Составление и контроль бюджета и платежного календаря.
? Контроль движения денежных средств.
? Контроль за соблюдением финансовой дисциплины
? Контроль и анализ дебиторской и кредиторской задолженности.
? Организация и управление работы структурного подразделения (штат 20 человек),
? Разработка систем мотивации сотрудников.
? Участие и сопровождение переговоров, составление и заключение договоров, составление деловых писем, запросов и других документов.

Период работы: 11.2011 - 09.2013
Должность: Бухгалтер
Компания: ООО"ПСГ-Система"
Обязанности: ? Ведение нескольких юридических лиц.
? Контроль наличия и правильность оформления первичной бухгалтерской документации.
? Ведение отчетов оптовой комиссионной торговли.
? Планирование и расчет бюджета.
? Формирование платежей оплаты.
? Работа с Клиент-Банком.
? Ежедневное проведение банковских выписок из банка в программе 1С 8.0.Ведение кассы предприятия.
? Инкассация денежных средств.
? Прием, выдача наличных денежных средств.
? Расчет и выдача заработной платы.
? Работа с кассовыми документами (оформление приходных, расходных кассовых ордеров, ведение кассовой книги, отчеты кассира-операциониста;работа с кассовым аппаратом ШТРИХ-МИНИ-К.
? Регистрация/перерегистрация, снятие с учета ККМ в ИФНС.
? Покупка, оформление и обслуживание ККМ, замена ЭКЛЗ.
? Ведение книги покупок и продаж: проверка выданных, полученных счет-фактур; сверка счетов-фактур с книгами покупок и продаж.

Профессиональные навыки и знания

Права Категория B стаж более 10 лет.
Уверенный пользователь
Уверенный пользователь ПК. Профессиональный пользователь программы 1С.Личные качества-коммуникабельность, быстрая обучаемость, целеустремленность, аккуратность и умение делегировать полномочиями.