481 287

ВАКАНСИИ

197 590

РЕЗЮМЕ

215 904

КОМПАНИИ

Размещено 12 апреля 2020

по договоренности

Директор филиала

ФИО: Плюта Алексей Иванович

Дата рождения: 30 марта 1979 (45 лет)

Пол: Мужской

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Сочи (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

Высшее образование.
1. сентябрь/1996 -сентябрь/1996. Ставропольский Государственный Университет, г.Ставрополь, ул.Пушкина, 1. Учитель математики по специальности "Математика". Диплом с отличием (красный) - БВС 0244209
2. сентябрь/1998 - июнь/2004. Северо-Кавказский государственный технический университет, г.Ставрополь, просп. Кулакова, 2. Экономист-Менеджер по специальности "Экономика и управление на предприятии (таможни)". Диплом ВСБ 0581716
3. 2001-2004. Ставропольский Государственный Университет. ученая степень Кандидата физико-математических наук

Владение иностранными языками

Английский язык - уровень "читаю и перевожу со словарем".

Опыт работы

Стратегическое и операционное управление филиалом на территории Краснодарского края (в
филиал входили подразделения в г.Краснодар, г.Туапсе, г. Сочи и Адлере - общая численность около
100 сотрудников).
Задачи:
1. Обеспечение выполнения плановых показателей (товарооборот, доход, торговая наценка, чистая
прибыль).
2. Обеспечение работы Отдела продаж (Комплектация, Опт, Монтажники) и розничной сети филиала
(Сочи, Краснодар, Туапсе, Адлер), обеспечение выполнения плановых показателей в рознице
(продажи, маржа, чистая прибыль, средний чек, продажи дополнительных услуг, прирост к прошлому
периоду (LfL), удаленные продажи, неликвиды) и Отдела продаж (продажи, маржа, продажи по
выделенному продукту, неликвиды, обслуживание и увеличение АКБ).
3. Обеспечение работы подразделений филиала - бухгалтерия, склад, транспортная логистика.
4. Подбор и обучение персонала.
5. Проведение инвентаризаций.
6. Взаимодействие с Центральным офисом.
7. Открытие новых представительств.
8. Поиск новых клиентов.
9. Ведение ключевых клиентов (НАО Красная поляна, Домейн, Алк++)
10. Работа с тендерами (№44-ФЗ, №223-ФЗ).
11. Разработка и внедрение регламентов работы (товародвижение, транспортная логистика,
стандарты розницы, возвраты, ПДЗ, ценообразование, дилерские программы).
Ключевые результаты:
1. Увеличил среднегодовой товарооборот филиала более чем в 3 раза с 90млн. рублей до 350 млн.
рублей;
2. "Переоткрыл" подразделение в г.Адлер, через 6 месяцев вывел его на положительный финансовый
результат.
3. Открыл "с нуля" подразделение в г.Туапсе в декабре 2015г.
4. Увеличил более чем в 4 раза валовую прибыль филиала, по сравнению с предыдущем периодом.
5. Устранил недостачи по товару, по кассам. Внедрил кассовую дисциплину.
6. Разработал организационную структуру филиала;
7. Сформировал команду профессионалов.
8. Разработал оптимальную товарную матрицу.
9. Внедрил новые товарные группы в розничный ассортимент.
10. Внедрил бюджетирование;

Профессиональные навыки и знания

1. Стратегическое и операционное руководство деятельностью в сфере развития сети продаж более
14 лет на должности Региональный директор / Территориальный директор дивизиона / Генеральный
директор.
2. Опыт функционального / проектного руководства более 150 человек, в прямом подчинении до 20 чел.
3. Детальные знания P&L и инструментов повышения прибыльности. Разработка мотивационных
инструментов увеличения чистой выручки. Знания финансового и управленческого учета, P&L
Statement.
4. Разработка стратегии продаж и организационной модели в регионе присутствия в формате
бизнес-плана и «дорожной карты». Навыки успешной презентации.
5. Участие в разработке финансовых моделей бизнеса (доходная и расходная части).
6. Личное сопровождение крупных сделок и ведение ключевых клиентов.
7. Успешный опыт построения продуктивных отношений с клиентами: построение долгосрочного
бизнес-партнерства в формате win-win, включая многолетний опыт повышения качества клиентского
сервиса и удержания ключевых клиентов.
8. Разработка и внедрение ассортиментной ценовой и кредитной политики для клиентов.
Резюме обновлено 10 апреля 2020 в 19:46
9. Работа с ключевыми показателями: объем продаж, наценка, валовая прибыль, общая и
просроченная дебиторская задолженность, кредиторская задолженность, рентабельность.
10. Умение «с нуля», без рекомендаций, выстраивать деловые отношения с лицами, принимающими
решения (акцент на крупный и средний бизнес). Большой опыт переговоров с VIP клиентами на уровне
первых лиц: ТОП менеджмент, собственниками бизнеса.
11. Эффективное управление удаленными структурными подразделениями и сотрудниками.
12. Опыт развития корпоративных, партнерских, агентских продаж. Опыт управления тендерными и
прямыми продажами. Опыт работы в сегменте B2B, B2C, B2G.
13. Работа с тендерами.
Апрель 2016