481 287

ВАКАНСИИ

197 589

РЕЗЮМЕ

215 904

КОМПАНИИ

Размещено 05 апреля 2020

Лилия Пономарева

по договоренности

Бухгалтер

ФИО: Лилия Пономарева

Дата рождения: 15 апреля 1987 (37 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

По совместительству

График работы

Удаленная работа

Условия

Гибкий график.

Образование

Высшее.Финансовый университет при Правительстве РФ (КФ) экономист.

Дополнительное образование

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ), Бухгалтер.
Ежегодные семинары по бухгалтерскому учету.
ЗАО АПИ Воробьевы горы, бухгалтер.

Владение иностранными языками

Английский язык.

Опыт работы

Ведение бухгалтерского и налогового учета предприятия (3 юр .лица ООО и ИП ) на участках:
ТМЦ.(10,41)
Расчеты с поставщиками и покупателями.(60.62) контроль за своевременным предоставлением документов от поставщиков.
Сверка взаиморасчетов. Списание. Контроль данных, подготовка отчетности для руководителя
Расчет заработной платы(оклад, почасовая, посменная) (более 100 сотрудников) табель рабочего времени,работа в праздники и вых. дни, отпуска, компенсации отпуска при увольнении, больничные листы(расчет и заполнение), алименты (исполнительный лист) , перечисление зарплаты в банк.
Оформление зарплатных карт (ведение з/п проекта).
Составление электронных реестров в Сбербанк-бизнес онлайн,выдача справок сотрудникам.
Формирование и сдача отчетности ПФР, ФСС ИФНС, 6НДФЛ, 2НДФЛ. Контур.Опыт возмещения из ФСС.
Кадровый учет ЗУП (прием,перевод, отпуск, увольнение)

Работа с договорами(агенстский,дог займа, дог аренды). Высталение счетов+реализация.
Работа с Банк-Клиент (Сбербанк, Райффайзен, МКБ). Планирование платежей. Формирование и отправка платежных поручений. Разнесение банковской выписки.
Формирование ДДС (Ехcеl)
Работа с наличностью и кассой.
Авансовые отчеты.
Подотчетные лица.
Реализация ( УПД, ТН, акты,счет фактуры,ТТН).
Работа с эквайринг, ассист.(интернет магазин)
Оперативная подготовка срочных документов по требованию руководителя и решение текущих вопросов.Ведение делопроизводства (регистрация входящих, исходящих документов и писем).

Профессиональные навыки и знания

1С: Бухгалтерия
Банк-клиент
1C: Зарплата и кадры
Акты сверок
CRM
Первичная бухгалтерская документация
Консультант плюс
Internet
1С: Бухгалтерия и склад
Работа с большим объемом информации
Электронный документооборот
Расчеты с покупателями
Авансовые отчеты
Подготовка отчетов
1С: Документооборот
Кассовые операции
Расчет заработной платы
Платежные поручения
MS Internet Explorer

Комментарий к резюме

Имею аттестат экономиста. В работе я мобильный, стрессоустойчивый, активный сотрудник, умею работать с большим объемом информации, организованна к самопроверке и самоконтролю. Есть желание к освоению новых сфер в профессиональной деятельности.