481 293

ВАКАНСИИ

197 588

РЕЗЮМЕ

215 906

КОМПАНИИ

Размещено 19 марта 2020

Прохорченко Игорь Владимирович

по договоренности

Коммерческий директор/Директор по развитию/Руководитель проектов

ФИО: Прохорченко Игорь Владимирович

Дата рождения: 18 ноября 1964 (59 лет)

Пол: Мужской

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Образование

2010 Московская финансово-юридическая академия, г.Москва
Бизнеса и права/Финансовый менеджмнт, Диплом
1987 Ташкентский государственный технический университет, г. Ташкент
Самолётостроение/Инженер-механик, Диплом

Дополнительное образование

2010 Консультант плюс
МФЮА, Сертификат
2009 Финансово - экономический анализ деятельности организации
АНОУ ВПО Московская финансово- юридическая академия, Удостоверение
2008 Практический курс бухгалтерского учёта.
ННОУ Учебный центр "Анелия", г. Москва, Диплом

Владение иностранными языками

Английский — B1 — Средний

Опыт работы

Январь 2017 — Февраль 2020
3 года 2 месяца
ООО "ЛантаСервис"
Москва, www. Lantaservice.com
Заместитель генерального директора
Организация обслуживания IT и сетевых инфраструктур, проектирование и развертывание автоматизированных бизнес-систем с их последующим постоянным развитием и сопровождением.Поставка печатного оборудования расходных материалов и комплектующих "Центр управления печатью».Организация Сервисного обслуживание парка печатной техники заказчика Обеспечение высокого уровеня SLA (доступность орг.техники до 99.9% времени)Прозрачность и прогнозируемость затрат. Организация централизованной системы удаленного мониторинга и управления. Развитие отношений с текущими заказчиками. Обеспечение достижения целей проекта, выполнение критериев успешности проекта.
Управление ожиданиями клиента в рамках проектов.
Взаимодействие со стейкхолдерами.
Календарное и ресурсное планирование работ по проектам, разработка бюджета проекта.
Формирование проектной команды, организация взаимодействия в рабочей группе, управление проектной командой.
Реализация работ по проекту: постановка задач и контроль выполнения задач проектной командой; мониторинг и управление расписанием, бюджетом, содержанием и качеством выполнения работ; контроль и управление рисками проекта. Организация работы субподрядчиков, взаимодействие с поставщиками продуктов и услуг.
Достижения:
Внедрено в ряде крупных промышленных кластеров, и предприятиях Росатома, АО "Воентелеком", РУДН, НИИ глазных болезней Геймгольца.
Май 2015 — Январь 2017
1 год 9 месяцев
ООО "Протон"
Москва
Советник генерального директора
Планирование текущей потребности в денежных средствах; контроль платежей филиалов, акцепт платежей, работа с банками; контроль дебиторской и кредиторской задолженности; контроль бюджетов и договорных обязательств. Отчет перед заказчиком за выполненные работы, истребование денежных средств от заказчика.
Мониторинг единичных расценок по видам работ и оборудования; формирование цен и расценок по видам работ для составления бюджета объектов. Контроль прохождения документов по выполнению; контроль договоров на предмет соответствия бюджетам и расценкам; отбор подрядных организаций, ведение переговоров, расширение компетенций. Арбитражные разбирательства в суде представление интересов истца.

Результат:
Количество заключённых контрактов лично мной более 10, суммарный оборот 22 млн. рублей
Апрель 2014 — Апрель 2015
1 год 1 месяц
РАМЭК - ВС, АО (количество сотрудников более 700 человек)
Москва, www.ramec.ru
Руководитель проектов Государственный сектор и органы власти
Организация коммерческой деятельности:
- Управление подчинённой структуры (все возможные каналы сбыта: от традиционной розницы до проектных продаж), Выстраивание взаимоотношений с партнерами и клиентами, оказание технической и методологической поддержки. Контроль и возврат дебиторской задолженности. Привлечение и удержание клиентов, продажа оборудования и услуг компании. Разработка и реализация процесса комплектации проектов готовыми типовыми узлами и изделиями, руководство подчиненным персоналом для реализации планов продаж, планирование продаж, постановка задач, контроль выполнения. Управления финансами, коммерческой, закупочной деятельности. Прямое взаимодействие с поставщиками продукции, кредитными учреждениями. Решение организационных и кадровых вопросов внутри подразделения (в прямом подчинении от 30 до 50 сотрудников).
Управление: Операционными мероприятиями, связанными с контролем финансов. Проведение экономического и финансового анализа, четкий и структурированный подход к постановке целей и задач исполнителям (привлечённым субподрядным организациям). Минимизация финансовых издержек (внутренний контур) в процессе проектных работ, поставочных решений. Работа ФЗ-44, ФЗ-223, ФЗ-275, работа по прямым офертам. Формирование ИТ стратегии/стратегии развития информационных систем. Формирования бюджета проекта. Формирование отношений с Заказчиками разных уровней. Управление работой служб технической поддержки. Планирование потребностей компании в инструментах и ресурсах. Контроль и совершенствование бизнес-процессов.
Основные достижения: -Устойчивый рост клиентской активной базы.
- Формирование результативной структуры продаж в существующих каналах продаж (B2B, оптовые продажи).
Результат: Увеличение оборота компании (за счёт личных продаж и связей). В числе выполненных проектов, поставки оборудования, и оказание услуг потребителям государственного и коммерческого сектора. Объём личных продаж 2 м.$/год.
Причина увольнения - закончился контракт.
Январь 2013 — Март 2014
1 год 3 месяца
Системная интеграция, ООО (количество сотрудников более 200 человек)
Москва, www.sysonline.ru
Вице-президент по стратегическому развитию
Стратегическое планирование развития коммерческой деятельности компании.
Управление коммерческой деятельностью компании. Бюджетирование, анализ деятельности компании. Анализ рынка и прогнозирование продаж. Разработка и реализация сбытовой и ценовой политики компании. Ведение переговоров и взаимодействие с ключевыми заказчиками на уровне ЛПР. Планирование финансового результата сбытовой и хозяйственной деятельности компании. Обеспечение стабильного уровня прибыльности компании. Участие в управление персоналом. Обеспечение и контроль исполнения планов продаж. Обеспечение инфраструктурных проектов. Проработка ассортиментной и ценовой политики, брэндинга, рекламных проектов. Взаимодействия с представителями компаний заказчика в решении вопросов связанных с внедрением инфраструктурных проектов. Аудит существующих систем управления, переход от локальных задач к масштабным проектам, построение работы в региональном сегменте по направлениям - здравоохранение, образование (внедрение систем защиты информации), судебная система. Прямое взаимодействие с органами исполнительной власти (муниципальные и федеральные структуры) В подчинении 75 сотрудников.
За период 02.2013 по 11.2013 суммарный оборот проектной деятельности 30 м.$
Результат: Увеличение оборота компании (моих личных продаж) на 10% в числе потребителей продукции и услуг, коммерческие банки (топ 100), ВУЗы, ФГУПы, коммерческие структуры.
Причина увольнения - компания прекратила своё существование, решение собственника.
Июль 2006 — Ноябрь 2012
6 лет 5 месяцев
ГК "Инел" ООО "Инел Дата" (количество сотрудников ,более 700 человек)
Москва, inel-data.ru
Директор по развитию бизнеса
Обязанности:
Развитие системы продаж - направление государственный сектор, решение административно-организационных вопросов, разработка систем мотивации для менеджеров, контроль и согласование заключения договоров подряда, договоров поставки, договоров оказания услуг , контроль подготовки документации для проведения аукционов, конкурсов, контроль качества и сроков выполнения работ, контроль по установки инженерных систем, контроль выполнения сервисного обслуживание . Оптимизация взаимоотношений с контрагентами, участие в планировании и контроле производственных этапов сборки изделий, систематизация и отбор подрядных организаций поставщиков, участие в формировании кадровой политики найма сотрудников компании, контроль графиков и бюджетов.
1.Ежедневно, работа в режиме многозадачности. Развитие компетенций менеджеров по продажам.
2. Еженедельно, взаимодействие с существующей сетью партнёров, планирование своей работы.
3. Ежемесячно – проведение совещаний с собственниками компании, подготовка материалов о проделанной работе генеральному директору, анализ и оценка результатов работы.
4. Ежеквартально – подготовка презентаций по развитию рынка, отчёт финансовых результатов за период.

Результат: В период работы с 2006 по 2012 год, с «0» создал направление в компании по работе с государственными заказчиками, в числе которых МВД РФ-реализовал более 30 контрактов на поставку, ФСО -реализовал более 15 контрактов на поставку, Министерство сельского хозяйства - реализовал 3 контракта на поставку, Управление делами президента, Министерство здравоохранения -реализовал 14 контрактов на поставку и обслуживание, РЖД, Министерство обороны-3 контракта, Аппарат ГД-5 контрактов, ДИТ г. Москвы-2 контракта, ДИТ МО. Оборот от 10млн.$ до 25 млн.$. /год.
В подчинении 30 сотрудников.
Причина увольнения: Решение учредителей разделить активы бизнеса.

Профессиональные навыки и знания

Опыт руководящей работы.(B2B,B2C). Опыт ведения собственного бизнеса (ИП , ООО на ОСН). Знание ПК: MS OFFISE ‚ ИПС : Гарант, Кодекс, участие в создании электронного документооборота (СЭД), работа с CRM –системами, работа с органами сертификации и лицензирования (ВНИИС‚ лицензирование ФСТЭК и др.) ‚ закон №44 - ФЗ РФ. закон №223 - ФЗ РФ‚ закон№275-ФЗ РФ, закон №152 - ФЗ РФ.
Профессиональные навыки: Управленческие , Организационно-административные , структурированный подход к поставленным задачам. Юридическая практика в Арбитражном суде г. Москвы по возврату денежных средств за ранее поставленную продукцию и услуги. Представления интересов в надзорных органах и органах исполнительной власти. Проектные работы с применением Agile-подходов.
1С: Управление персоналом 1С: Управление предприятием Автоматизация процессов управления персоналом Бизнес-анализ Бизнес-консультирование Деловая коммуникация Оптимизация бизнес-процессов