481 287

ВАКАНСИИ

197 590

РЕЗЮМЕ

215 902

КОМПАНИИ

Размещено 27 февраля 2020

по договоренности

Управляющий

ФИО: Собенникова Наталья Александровна

Дата рождения: 31 октября 1979 (44 года)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Условия

Адекватные и реализуемые задачи в рамках должностных обязанностей.

Образование

Высшее.
1. МПГУ 2006г. Менеджер
2. МПГУ 2013 г. Педагог-психолог
3. РАНХиГС 2014 г. Муниципальное Гос. Управление

Опыт работы

Наталья Александровна Собенникова
41 год, Москва, Сокол, Щукинская, Октябрьское поле.
+7 960 372 27 69 sonata-ul@rambler.ru
_____________________________________________
Ноябрь 2019 — по настоящее время
4 месяца
НОУДПО "Прововой Центр П. Астахова"
Москва, astakhov.pro

Образовательные учреждения... Показать еще

Заместитель генерального директора
Обязанности личного помощника руководителя. Основная и главная задача, это бесперебойная, безукоризненная работа центра П.Астахова.
Орг. задачи: Организация деловых встреч, интервьирование, фото и видео съёмки, записи на радио взаимодействие со СМИ. Соблюдение графиков выездных мероприятий специалистов со всеми вытекающими пос. орг. вопросам. Также, обсечение всех необходимых расходных материалов центра.
Коммерческая основа: Контроль оперативной обработки входящего трафика, отработка обратной связи. Контроль и подготовка текстов для своевременного освещения в СМИ деятельности работы Правового Центра и Коллегии П.Астахова.

Помимо этого:
-разработка долгосрочной стратегии маркетинга;
-формирование бюджета;
-работа со спонсорами;
-разработка партнерских каналов и усовершенствование работы существующих каналов партнерских в продаж;
-работа с регионами с т.ч. маркетинга и продаж;
-структурно - информационная разработка: лендингов, стр. в соцсетях, сайтов, писем, текстов для спикеров, статей для СМИ и многое другое.
-разработка рекламных проектов;
-подбор команды, написание ТЗ для каждой группы специалистов ( языка программирования не знаю, для it-спецов, предоставляю текстовое описание с ожидаемым результатом)
- работа с графическими программами;
Руководство и управление проектами. На сегодня, это интернет - проект, цикл обучающих семинары (для отраслевых спец.) , а также 1 образовательный проект, 2 коммерческих проекта. У каждого, из вышеперечисленн проектов, собственная специфика и цикл существования, некоторые- стартап.
В команде порядка 50 человек , вкл. специалистов фрилансеров.
Помимо глобальных стратегических задач, решаю ежедневные, срочные, горящие вопросы.
Октябрь 2018 — ноябрь 2019
1 год 2 месяца
Группа компаний ООО "Фед Консалт"
Москва, fed-consult.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Заместитель ген.директора (Директор по маркетингу Брендмейкер)
Группа Компаний ООО "Фед Консалт"
в состав группы входят: Независимая оценочная компания ООО "Русоценка" , Аудиторская Компания ООО"Статера"
B2B, B2C потребитель. ?

Портфель: оценка, экспертиза, маркетинг, сюрвей (аджаст), аутсорсинг страховых компаний, аудиторские услуги, бух. сопровождение, юридические услуги.

Должностные обязанности:
1. Брендмейкер по управлению брендами компаний
2. Разработка стратегии маркетинга
3. Работа с конкурентами
4. Веб-маркетинг
5. Трейд-маркетинг

Задачи:
Разработка единой комплексной маркетинговой стратегии продвижения группы компаний.
Участие в расширение географии присутствия путем открытия доп. офисов и представительств на территории РФ.
1. Брендмейкер менеджмент:
Разработка фирменного стиля, формирование бренд-бука, коммерческих предложении, маркетинг кит, презентаций и т.д.
Упаковка брендов (подготовка компаний для участия в отраслевых мероприятиях, конкурсах, рейтингах и т.д.)
Разработка плана мероприятий для участия ТОП-менеджмента компаний в отраслевых мероприятиях
Формирование, укрепление бренда компаний с позиции имиджевых составляющих, формирование лояльного восприятия брендов
2. Разработка стратегии маркетинга:
Разработка, составление плана стратегического продвижения
Бюджетирование
Подбор исполнителей (SEO, дизайнеры, копирайтеры, IT- специалисты и т.д. )
Интеграция процесса выполнения задач. Составление ТЗ, тайминга, поэтапности выполнения работ подрядчиков
3. Работа с конкурентами:
Аналитика отраслевых конкурентов
Партизанский маркетинг
Краунд-маркетинг
Выявление прямых, основных, косвенных конкурентов. С целью определения степени воздействия лидеров рынка на отраслевых участников. Анализ методов, особенностей, «фишек» их продвижения для оптимизации собственной маркетинговой стратегии продвижения
4. Веб-маркетинг:
Разработка новых сайтов для компаний Русоценка и Статера
Контроль работы корпоративного сайта «Фед Консалт»: контент ресурса, SMM, SEO, Директ
Контроль входящего трафика, аналитика лидо генерации
Поиск оптимальных каналов продаж через интернет, путем подбора площадок для размещения рекламы
SERM - работа с негативами (своевременное реагирование на негативные отзывы в глобальной сети и отработка негатива)
5. Трейд-маркетинг
Работа с отделами продаж с целью оптимизации бизнес-процессов
Разработка скриптов продаж
Работа с мотивационной составляющей, внедрение и укрепление «Кодекса этики компании»
Разработка плана мероприятий по участию специалистов в отраслевых семинарах Разработка плана проведения внутренних тренингов и семинаров
Работа с портфелем услуг компаний, работа с прайсом и ценообразованием (аналитика по Бостонской матрице)
Разработка и упаковка коммерческих предложений, презентаций, разработка POS продукции, контроль ее изготовления, распространения, размещения
Разработка эффективных каналов продаж: маркетинговые исследования ЦА (целевой аудитории), поиск точек касания с ЦА. Разработка УТП (уникального товарного предложения). Разработка программы лояльности. Поиск эффективных каналов партнёрских продаж. Разработка и запуск новых каналов прямых и не прямых каналов продаж, с последующим управлением продуктивно работающих.
Промежуточные итоги:
- получены аккредитации и зафиксирован положительный вектор работ с ведущими банками страны (на сегодня в портфеле компаний 14 банков )
- компания значительно поднялась в списке рейтинговых отраслевых показателях
-заключены партнерские договора с крупнейшими риэлторскими сетями и агентствами страны
- значительно увеличились KPI показатели выработки специалистов-оценщиков и отдела продаж
- рост продаж, как оффлайн , так и онлайн инструментами на 38 % больше, в сравнении с 2018 г., с учетом сезонных колебаний рынка.
В связи с масштабными изменениями и внедрение нового корпоративного стиля, сайты Компаний ООО "Русоценка" и ООО "Статера" находятся на глобальной перезагрузке, что требует определенного времени. В октябре-ноябре 2019 года, сайты будут прокачены и доступны.
Апрель 2018 — октябрь 2018
7 месяцев
Мини презентация. Краткий бриф реализованных проектов.
Руководитель проекта маркетолог
ПОРТФОЛИО ВНИЗУ СТРАНИЦЫ.

Кратко, лаконично, по делу.
Позвоните или напишите мне.
Детали, задачи, ожидания, обсудим.
Декабрь 2016 — сентябрь 2017
10 месяцев
Компания "Ленин Софт" (аутсорсинг)
Ульяновск, Leninsoft.ru.

Услуги для бизнеса... Показать еще

Руководитель интернет-проекта
Компания ООО «Ленин Софт». https://leninsoft.ru Startup проект.

Задача: Создание уникального концепта сайта для команды специалистов предлагающих услуги по разработке мобильных приложений, сайтов, автоматизации бизнес-процессов и корпоративных сетей.
Этапы проекта:
Проведение маркетинговых , бизнес-аналитических, отраслевых исследований.
Подбор команды подрядчиков по созданию структуры и дизайна проекта.
Разработка структуры сайта (написание ТЗ с таймингом для каждой группы социалистов ) с дальнейшей интеграцией и контроля работы команды.
Тестирование и проработка ключевых слов и фокусных фраз веб-ресурса.
Контроль предоставляемых материалов для контента (визуального, текстового) с точки зрения рекламы веб-ресурса для поисковых машин.

Достижения:
По итогу, родился проект визуально базирующийся на резонансной личности В.И.Ленина.
В основу информационного контента вошли профессиональные навыки команды, инновационные подходы в решениях задач и качественном результате за счет мощного лидера компании -генерального директора компании (кандидата экономических наук)
Результат:
-быстрая узнаваемость бренда за счет концепции сайта, - конверсионные показатели демонстрировали стабильный рост посещаемости сайта
-положительные ROI показатели
- выход на крупных заказчиков, и как следствие - проект стал прибыльным в течении первых 5 месяцев существования
Май 2013 — декабрь 2014
1 год 8 месяцев
Ресторан
Самара

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Директор, менеджер ресторана
Задача: Ребрендинг заведения. Разработка концепции пивного бара европейским меню, большой линейкой пивных коктейлей и не стандартным подходом предложения блюд и обслуживания гостей заведения.
По итогам маркетинговых исследований, анализа отраслевого и европейского рынка общепита,проект реализовывался поэтапно.
Проработка концепта, подготовка заведения: ремонт, подбор и обучение, аттестация персонала, проработка меню и технологических карт, до закупка оборудования и т.д.) заняло 6 месяцев.
До открытия заведения, успешно запущенные оффлайн и онлайн каналы рекламы, сформировали интерес к будущему заведению.

В результате, за первые три месяца с момента открытия, с пятницы до воскресенья, заполняемость зала составила 70-85% зала. На 5 месяце эти же показатели были в будние дни , а выходные 100% посадка.
Определены часы спада продаж и активных дней и часов продаж. Для этих дней были продуманы спец. акции, спец.меню, конкурсы и предложения. Выведены топ – маржинально удачных блюд и под них сформированы УТП. На 4 месяце работы, на основе анализа и статистических данных, возникла необходимость проработки сырьевой матрицы. В итоге, разработано новое меню и карта бара.
Показатели: Окупаемость и возврат вложенных инвестиций достигнута на 9 месяце работы заведения.

Причина ухода – декрет 1 год.
Июнь 2006 — ноябрь 2013
7 лет 6 месяцев
ООО "НИИ РОСТЭК СП" Научно Исследовательский Институт Роста Экономики и Социальной Перспективы
Ульяновск

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Заместитель директора (маркетолог)
Отрасль: Научно-исследовательская работа в области гуманитарных наук, организация бизнес процессов, PR- менеджмент, юридические услуги, услуги в области экономики, аудита предприятий, экспертиза.

Обязанности: Руководство направлением, отвечающим за PR менеджмент, агентство «Биплан».
Миссия и цели: Предоставление полного спектра рекламных услуг на рынке Ульяновска и Ульяновской области.
А также научно - практическая деятельность по разработке методического материала и подготовки лекционного материала для института в рамках переподготовки и переквалификации персонала(сотрудников).
Инструменты и ресурсы института, эффективно позволили реализовать не один десяток проектов по разработке и реализации РК, вкл. в себя:
- медиапланирование и формирование бюджета
- изготовление наружной рекламы, полиграфической продукции
- разработка сценария и изготовление аудио, видео-роликов и размещение их на радио и ТВ
- написание рекламных слоганов, статей, презентаций и размещение их в ведущих отраслевых СМИ
- проведение соц. опросов интервьюирований, выставок, выступлений, дегустаций, флеш-мобов, промо-акций и т.д.
- организован не один десяток презентаций, событийных, корпоративных мероприятий под цели и задачи Клиентов
Разработаны методические материалы и используются на кафедре Маркетинга в УЛГУ и коммерческих структурах.
Достижения:
Успешная и эффективная работа в институте более 7 лет.

Профессиональные навыки и знания

Брендмейкер. Маркетолог. Руководитель. Управляющий.

Дополнительные сведения

Доп.профессиональные навыки:
Успешный опыт в укреплении бренд-имиджа лидеров бизнеса и общественно-политических движений. Разработка личного бренда политиков, ТОП-менеджеров, общественных деятелей. Участие в работе предвыборных штабов партии "Родина", "Справедливая Россия"
Дополнительные сведения:

Работа в общественных структурах. Член Общественной Палаты Ульяновской области 4 созыва. Член Общественного контроля Ульяновской области. Представитель уполномоченного по правам ребенка Ульяновской области по г. Ульяновску. Помощник депутата Государственной Думы в 2017 году
Редактировать
С Уважением, Собенникова Наталья
телефон: 7 960 372 27 69
Портфолио по запросу.

Комментарий к резюме

Владею навыками управления людьми с разной интеллектуальной степенью восприятия информации.Умею работать как головой, так и руками. Интеллигентна. Образована. В меру педантична. Ответственна.