481 274

ВАКАНСИИ

197 602

РЕЗЮМЕ

215 892

КОМПАНИИ

Размещено 20 февраля 2020

Калашникова Ирина

от 55 000 рублей

Менеджер по работе с партнерами

ФИО: Калашникова Ирина

Дата рождения: 11 ноября 1990 (33 года)

Пол: Женский

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Условия

предпочтительный график работы: 9.00 - 18.00

Образование

Московский государственный университет путей сообщения, Москва
Гуманитарный институт, Социально-культурный сервис и туризм (Специалист)
поступление:2008
окончание: 2013

Владение иностранными языками

Английский - базовый

Опыт работы

Biglion, г. Москва

Период работы : 8 месяцев (Июнь 2019 — январь 2020

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Менеджер по франчайзингу
-поддержка и консультирование партнеров-франчайзи по текущим вопросам (планирование мероприятий по увеличению доходности, координирование, информационная поддержка, контроль за выполнением внутренних регламентов компании);
-контроль результатов и показателей деятельности франчайзи;
-ведение документооборота с франчайзи (договоры, доп. соглашения, отчеты по агентскому вознаграждению - ежемесячно) ;
-консультирование потенциальных франчайзи по условиями работы;
-командировки в региональные офисы для составления плана работы и консультирования;
-взаимодействие со сторонними организациями с целью продвижения франшизы
-участие в специализированной выставке по франчайзингу, презентация компании;
-аттестация менеджеров по продажам (по Skype)



Велл, Сеть турагентств пляжного отдыха, г. Москва

Период работы: 5 лет 10 месяцев (Сентябрь 2013 — июнь 2019)

Должность: менеджер по франчайзингу
- Ведение деловой переписки с действующими и потенциальными партнерами;
- Ведение телефонных переговоров с потенциальными партнерами (франчайзи) - «теплые» и «горячие» звонки;
- Организация и проведение деловых встреч с действующими и потенциальными партнерами;
- Организация и проведение онлайн презентаций услуг компании с помощью программы Skype;
- Планирование и организация обучающих онлайн мероприятий (вебинаров) для действующих партнеров сети;
- Проведение вебинаров для действующих партнеров сети («Введение в туризм»; «Бизнес модель туристического агентства»);
- Ведение реестра договоров, отслеживание статуса договоров с партнерами;
- Общение с действующими партнерами (франчайзи);
- Организация закупок сувенирной продукции с логотипом компании, ведение переговоров с поставщиками продукции

Профессиональные навыки и знания

-B2B Продажи
-Ведение переговоров
-Телефонные переговоры
-MS Office
-Деловая переписка
-Проведение презентаций
-Деловое общение
-ПК - уверенный пользователь
-MS PowerPoint
-Документооборот
-Деловая коммуникация
-Грамотная устная и письменная речь
-Internet
-Skype
-Навыки презентации
-Навыки делового общения
-Умею работать в режиме многозадачности
-Менеджмент
-MS Outlook