481 274

ВАКАНСИИ

197 602

РЕЗЮМЕ

215 892

КОМПАНИИ

Размещено 30 января 2020

по договоренности

администратор, управление персоналом

ФИО: Посыпкина Наталия Александровна

Дата рождения: 17 августа 1979 (44 года)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Город проживания: Рыбинск (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

1. г. Ярославль ГОУ высшего профессионального образования «Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского», филиал ГОУ ВПО ЯГПУ им. К.Д. Ушинского в г. Рыбинске Ярославской области
дата окончания: 14.06.2005 г.
полученная специальность: «Дошкольная педагогика и психология»
квалификация по диплому: «Преподаватель дошкольной педагогики и психологии»
2. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации»
дата окончания: 22.02.2012 г.
полученная специальность: «Финансы и кредит»
квалификация по диплому: «Экономист»

Дополнительное образование

Сведения о повышении квалификации:
1. «Психологические аспекты творчества (методики, технологии, способы развивающего творчества)» (72 часа, ГОАУ ДОД ЯО «Центр детей и юношества», г. Ярославль, 2015 г.)
2. «Индивидуальный образовательный маршрут в дополнительном образовании детей» (36 часов, ГОАУ ЯО «Институт развития образования», г. Ярославль, сентябрь 2015 г.).
3. «Профилактика синдрома «эмоционального выгорания» у педагогов», (72 часа, Санкт-Петербургский центр дополнительного профессионального образования, июнь 2015 г.)
4. «Изучение и формирование социального заказа на дополнительное образование» (36 часов, ГОАУ ЯО «Институт развития образования», г. Ярославль, февраль 2016 г.)
5. «Обеспечение безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных» (72 часа, ЧОУ ДПО Учебный центр «АСТА-информ», февраль 2017 г.)
6. «Технологии в образовании. STEM vs STEAM» (24 часа, Международный Форум для специалистов системы образования и социально культурной сферы, март 2019 г.)
7. «Основы режиссуры и сценарного мастерства массовых мероприятий» (3 часа, ГОАУ ДО ЯО ЦДЮТТ, апрель 2019 г.)
8. «Менеджмент в образовании: обеспечение развития и эффективной деятельности в образовательных организациях» (72 часа, ООО «Центр непрерывного образования и инноваций», апрель 2019 г.)
9. Сертификат, подтверждающий активное участие в работе I Всероссийского съезда «Моя страна» (апрель 2019 г.)

Владение иностранными языками

английский язык(начальный уровень)

Опыт работы

Период работы: 13.04.2012 – 15.10.2014
Должность: заместитель директора по административно-хозяйственной работе
Организация: муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №26
Должностные обязанности: Осуществление руководства хозяйственной деятельностью организации. Контроль хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния организации в соответствии с требованиями правил и норм производственной санитарии, пожарной безопасности. Координирование работы младшего обслуживающего персонала, ведение учета рабочего времени этой категории работников. Организация оформления необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечение ими работников школы, а также ведение учета их расходования. Руководство работами по благоустройству, озеленению и уборке территории. При необходимости организация проведения ремонта помещений, осуществление контроля за качеством выполняемых ремонтных работ. Организация инвентарного учета имущества школы. Составление отчетности и ведение документации по закрепленному участку работы.

Период работы: 16.10.2014 – 30.11.2016
Должность: методист (по совместительству педагог-психолог)
Организация: Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр «Молодые таланты»
Должностные обязанности: Изучение и обобщение современных тенденций развития системы дополнительного образования, разработка методических материалов. Организация семинаров, конференций и иных мероприятий, направленных на повышение квалификации педагогического состава. Консультирование педагогов дополнительного образования по вопросам, связанным с их деятельностью. Проведение анализа деятельности учреждения дополнительного образования, осуществление экспертизы учебных планов, проведение экспертиз образовательных программ. Своевременное составление отчетной документации.

Период работы: 01.12.2016 – 23.01.2018
Должность: руководитель структурного подразделения
Организация: Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр «Молодые таланты»
Должностные обязанности: Руководство деятельностью подразделения организационно-массовой работы в пределах предоставленных полномочий. Организация текущего и перспективного планирования деятельности структурного подразделения. Контроль за выполнением плановых заданий, координация деятельности работников подразделения по организации и проведению муниципальных мероприятий, разработке необходимой документации.
Организация и проведение методических семинаров и иных мероприятий. Обеспечение своевременного составления установленной отчетной документации.

Период работы: 25.01.2018 – 15.01.2020
Должность: заместитель директора по воспитательной работе
Организация: муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №26
Должностные обязанности: Организация текущего и перспективного планирования воспитательной работы с учащимися и ее проведение. Координация работы классных руководителей и сотрудников воспитательного отдела. Осуществление систематического контроля за качеством воспитательного процесса. Контроль проведения общешкольных и общеклассных мероприятий. Проведение совещаний, семинаров, консультаций, оказание методической помощи педагогическим работникам. Разработка положений, локальных актов по данному направлению работы. Организация просветительской работы для родителей, вовлечение родителей в проведение воспитательной работы с учащимися, прием родителей по вопросам организации воспитательного процесса. Контроль соблюдения учащимися Устава и Правил для учащихся школы. Осуществление и контроль работы по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних. Обеспечение своевременного составления установленной отчетной документации, контроль ведения документации классными руководителями и сотрудниками воспитательного отдела. Осуществление взаимодействия школы с учреждениями дополнительного образования, учреждениями системы профилактики, другими организациями.

Профессиональные навыки и знания

Стаж на руководящих должностях 5,5 лет, умение организовывать воспитательный процесс и административно-хозяйственную работу в образовательном учреждении

Дополнительные сведения

Владение компьютером уверенный пользователь: MS Office (Exсel, Word, Power Point), сети Интернет, электронной почты

Наличие водительских прав категории «В»
Личные качества: дисциплинированность, объективность, внимательность, коммуникабельность, обучаемость, активность