481 293

ВАКАНСИИ

197 588

РЕЗЮМЕ

215 906

КОМПАНИИ

Размещено 28 января 2020

Харитонова Анна Александровна

по договоренности

Оператор кассир

ФИО: Харитонова Анна Александровна

Дата рождения: 30 марта 1979 (45 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

c 1994 г. по 1997г

ПТУ №9 г. Рошаль. Среднее-профессиональное (специальное). Продавец контролёр-кассир.
С 1997 г. по 1999 г.
МОГУ (Коломенский филиал), неполное высшее (1,2 курс). Менеджмент организаций.

Дополнительное образование

нет

Владение иностранными языками

нет

Опыт работы

c 2000 г. по 2004 г.
ПТО ГХ г. Рошаль. Паспортист.
Прием, контроль, сдача и получение документов регистрации по месту жительства и месту пребывания. Постановка и снятие с воинского учета. Подготовка справок по установленной форме для выдачи их населению. Ведение паспортного учета по картотеке. Работала на время отпусков.
C 2004 г. по 2009 г.

ООО "Вулкан", Москва. Администратор зала игровых аппаратов.
Работа с персоналом, посетителями.
C 2012 г. по 2015 г.

Мебельный магазин. Продавец-консультант. Работа с покупателями. Организация купли-продажи, прием заказов, составление отчетной документации, работа на ПК.
C 2015 г. по 2017 г.

Ортопедический салон. Консультант. Консультирование клиентов в выборе ортопедических изделий. Продажи. Работа на ПК, ведение бухгалтерского учета.
C 2017 г. по 2019 г
АО «Прогресс». Отдел ЖКХ Администрации г. о. Рошаль. Специалист по внешним связям. (инспектор отдела ЖКХ). Делопроизводство, разработка нормативно-правовых актов и их редактирование, контроль работы подрядчиков, подготовка презентаций, планирование ремонтных работ общего имущества в МКД, ведение финансовых документов, отчеты по работе с населением, систематизация документов и ведение баз данных, подготовка отчетов и их подача в соответствующие инстанции для проверки.

Профессиональные навыки и знания

Вежливая и грамотная речь; пунктуальность, обязательность, стрессоустойчивость; способность качественно организовать рабочий процесс; умение работать с кассой; способности к управлению персоналом; уверенный пользователь ПК (работа в формате MS Office, навыки работы с интернетом, эл. почтой);
умение анализировать документы;
опыт общения с клиентами, опыт составления договоров, разработка НПА.

Комментарий к резюме

Здравствуйте!

В рамках собеседования готова ответить на все интересующие вопросы.

С уважением, Харитонова Анна, тел.8(967)183-17-73.