481 286

ВАКАНСИИ

197 590

РЕЗЮМЕ

215 903

КОМПАНИИ

Размещено 16 декабря 2019

по договоренности

Начальник ПЭО/Экономист

ФИО: Клочкова Алена Сергеевна

Дата рождения: 27 мая 1989 (34 года)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

Нижегородский государственный университет имени Н.И.Лобачевского (Национальный исследовательский университет)
Высшее
Факультет: Экономика и управление на предприятии в машиностроении
Специальность: Экономист-менеджер

Владение иностранными языками

Английский - базовый

Опыт работы

Начальник планово-экономического отдела
ГБУ "Жилищник Нижегородского района", Москва
Обязанности:
1. Формирование и сдача плана финансово-хозяйственной деятельности.
2. Выполнение расчетов для обоснования затрат, обоснование НМЦ.
3. Проверка НМЦК.
4. Подготовка балансового годового отчета, в части касаемо планово-экономического отдела.
5. Анализ заработной платы, формирование штатного расписания.
6. Составление положения об оплате труда сотрудников подразделений.
7. Осуществление подготовки документов для заключения и пролонгации договоров, на получение бюджетных субсидий.
8. Осуществление подготовки отчетности по договорам на предоставление субсидии.
9. Ведение реестра договоров, отслеживание исполнения договоров/контрактов.
10. Контроль и проверка расчетов для обоснования затрат.
11. Анализ доходов и расходов организации.
12. Ежемесячный план поступлений и расходов учреждения. Ежемесячные отчеты по исполнению плана.
13. Составление графика оплат на текущий месяц.
14. Анализ кредиторской задолженности.
15. Сдача отчетов по дебиторской задолженности поквартально.
16. Подготовка справок и расчетов для совещаний, селекторов.
17. Предоставление отчета о выполненной работе заместителю руководителя подразделения.
18. Работа в программе АСУ ГФ, КС «Экономика Округа», МОСЭДО.

Профессиональные навыки и знания

- Владение компьютером: на уровне опытного пользователя (Microsoft Word, Microsoft Excel, Интеренет, 1 С Предприятие 8.3)
- Владение оргтехникой.
- Знание основ бухгалтерского учета (б/сч. 60 и 62)
- Взаимодействие с органами власти, ведение деловой переписки.
- Уверенные знания ЖК РФ, 94-ФЗ, 44-ФЗ, 223-фз, 299-ПП, 662-ПП, 272-ПП, а так же знание правовой системы Гарант.
- Участие в тендерах, документальное сопровождение, договорная работа, работа с первичной бухгалтерской документацией.

Дополнительные сведения

готова брать на себя ответственность, пунктуальность, исполнительность, самостоятельность, результативность, коммуникабельность, умение работать с большим количеством информации, склонность к повышению образования.
Активная жизненная и трудовая позиция, организаторские навыки, вредных привычек нет.