481 293

ВАКАНСИИ

197 588

РЕЗЮМЕ

215 907

КОМПАНИИ

Размещено 08 ноября 2019

по договоренности

Специалист в социально-экономической сфере. Менеджер. Зам. руководителя.

ФИО: Глощанюк Андрей Юрьевич

Дата рождения: 26 мая 1980 (43 года)

Пол: Мужской

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Образование

ОБРАЗОВАНИЕ Высшее
1997 - 2002
Государственный Технологический университет.
Факультет: Бизнес и право.
Квалификация: Управление трудовыми ресурсами. Экономика и предпринимательство.
Диплом магистра.

2004 - 2006
Государственный Экономический университет.
Специальность: Менеджмент организаций.
Квалификация: менеджер-экономист.

Дополнительное образование

2004 - 2006
Государственный Экономический университет.
Специальность: Менеджмент организаций.
Квалификация: менеджер-экономист.

Владение иностранными языками

Знание языков - русский, украинский, английский (базовые знания).

Опыт работы

ОПЫТ РАБОТЫ
Последнее место работы.
09.2016 по 10.2019
ООО "Главмоспринт", в дальнейшем переименовано в ООО "НК ГРУПП",
г. Москва
Старший менеджер.

04.2015 по 08.2016
ООО "АргусМск". МО г. Дзержинский
Старший менеджер (по работе с клиентами).

09.2012 по 02.2015
ООО "Фамикон". г. Москва
Менеджер с выполнением функций заведующего складом.

05.2005 по 03.2012
Главное управление экономики Хмельницкой облгосадминистрации.
Главный специалист отдела анализа и социально-экономического развития региона.

06.2004 по 08.2004
Фирма "Дита".
Менеджер.

12.2003 по 04.2004
ООО "Технополис-1".
Старший продавец.

11.2002 по 03.2003
ООО "Таир".
Менеджер.

Профессиональные навыки и знания

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ
Работа на госслужбе в Главном управлении экономики (Главный специалист, 7 лет).
- Разработка программ социально-экономического и культурного развития региона. Продвижение и внедрение программ и мероприятий. Взаимодействие и координация с Управлениями и структурными подразделениями Государственной администрации.
Опыт работы с клиентами (в том числе с VIP).
Заключение договоров и ведение документации.
Консультирование клиентов, ведение переговоров с заказчиками, сопровождение заказа на всех этапах оформления и производства.
Взаимодействие внутри компании с сотрудниками (инженер, дизайнер и т.д).
Работа в программе 1С, уверенный пользователь ПК (Excel, Word).
Прием товара, отгрузка, документальное сопровождение, составление отчетов.