481 185

ВАКАНСИИ

197 637

РЕЗЮМЕ

215 850

КОМПАНИИ

Размещено 23 сентября 2019

по договоренности

Системный администратор

ФИО: Баринова Полина Андреевна

Дата рождения: 09 июня 1992 (31 год)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

2010-2015:Российский университет дружбы народов
Высшее(Очная форма)
Агрономия

Дополнительное образование

2018:Учебный центр 1С
Программист 1С
2019:Центр Профессионал
Системный администратор

Владение иностранными языками

Английский-технический
Немецкий-технический

Опыт работы

Январь 2018 – работает сейчас
1 год и 9 месяцев
Помощник сервисного инженера
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс, Москва
Электронно-вычислительная, оптическая, контрольно-измерительная техника, радиоэлектроника, автоматика (монтаж, сервис, ремонт)

Обязанности:
- Выполнение необходимого ремонта неисправных ПК и ноутбуков.
- Организация подготовки ремонтных работ, определение потребности в запасных частях для ремонта оргтехники.
- Анализ причины возникновения неисправности в соответствии с техническими нормами. Установка маршрутизаторов, репитеров, усилителей сигнала.
- Обобщение и распространение передового опыта организации ремонта и эксплуатации оргтехники.
- Поиск новых клиентов. Ведение переговоров с заказчиками.
- Консультирование клиентов по правилам эксплуатации техники.
Достижения:
Личные результаты и достижения:
- Неоднократно премирована руководством за качественное выполнение своих обязанностей в срок.
- Расширение клиентской базы на 15%.
Февраль 2017 – июнь 2019
2 года и 5 месяцев
Оператор 1 класса
Почта России
http://www.russianpost.ru
Курьерская, почтовая доставка

Обязанности:
- Выполнение необходимых кассовых операций.
- Работа в базе 1С, ведение реестров, работа с отчетами.
- Осуществление денежных переводов, прием платежей, выплата пенсий и пособий.
- Работа с клиентами: продажа и продвижение различных услуг, прием, обработка, вручение почтовых отправлений.
- Прием / отправка, сортировка входящей и исходящей корреспонденции. Досыл / возврат почтовых отправлений.
- Прием отправлений EMS. Расчет наложенного платежа.
- Анализ текущих остатков. Выявление дефектов/расхождений по весу/недостачи посылок во входящих/исходящих транспортных накладных.
- Взаимодействие с представителями бизнес-клиентов Почты России (интернет-магазинами, крупными отправителями).
- Работа на различных площадках Московской области.

Личные результаты и достижения:
- Перевыполнение KPI на 5% за месяц. Благодаря моим усилиям наше отделение связи единственное перевыполнило план среди всего района.
- Самостоятельно изучила программу 1С и проводила обучение работе в программе новых сотрудников.
Ноябрь 2015 – декабрь 2016
1 год и 2 месяца
Продавец-кассир
Lazzarin Cafe

Обязанности:
- Консультирование клиентов, в том числе клиентов-иностранцев на английском и немецком языках,
- Изучение спроса, работа с кассовым аппаратом, прием денежных средств, ведение отчетной документации,
- Предпродажная подготовка товара, помощь в закупках.

Личные результаты и достижения:
- Бесперебойная работа кассы, повышение продаж на 30%.
- Увеличение числа постоянных покупателей.

Профессиональные навыки и знания

Администрирование, Работа в команде, Работа с базами данных, Движение денежных средств, Пользователь ПК, Офисная техника, Поиск информации в интернет, Ориентация на результат, Cisco, Windows Server 2012, TCP/IP, Восстановление данных, Windows 7, Windows 8, Windows 10, Администрирование серверов Windows, Настройка почтовых серверов, Сборка ПК, Администрирование сайтов, Wifi networks, IP/IPv4/IPv6, Администрирование сетевого оборудования, Резервное копирование, Техническая поддержка, Удаленное администрирование, Zabbix, Linux, Active Directory , Установка периферийного оборудования

Дополнительные сведения

В последние годы работала по другой специальности. В данной специальности опыта нет.
Ключевые навыки:
- Опыт успешной работы в сфере продаж и сервисного обслуживания цифровой техники более 3 лет.
- Глубокие знания основ программирования, настройки, обновления, администрирования стандартных и нетиповых конфигураций на базе 1С. Опыт администрирования баз данных.
- Широкий кругозор в области современных информационных технологий. Понимание отраслевой специфики и потребностей бизнеса в ИТ.
- Высокая техническая грамотность. Глубокие знания организации и проведения ремонтных работ и технического обслуживания компьютерной техники. Умение находить причину неисправности ПК и ноутбука и опыт проведения ремонта. Навыки установки маршрутизаторов, репитеров, усилителей сигнала.
- Имею практические навыки по решению сложных и конфликтных ситуаций, а также умение находить индивидуальный подход.
- Успешно владею навыками делового этикета, знаю этику общения с VIP клиентами. Умею находить индивидуальный подход.
- Имею успешный опыт коммуникаций с иностранными представителями, знания английского и немецкого языка на уровне Advanced.
- Обладаю навыками и положительным опытом проведения сложных коммерческих переговоров, построения длительных деловых отношений. Могу добиваться оптимальных условий для Компании и отстаивать ее интересы.
- Умение работать в команде: оперативное, точное и качественное выполнение поставленных задач в сжатые сроки, умение самостоятельно принимать решения, проявляя разумную инициативность.
- Способна грамотно распределять усилия между стратегическими задачами и повседневной деятельностью. Настойчива в преодолении препятствий.
- Мыслю нестандартно, творчески, не боюсь трудностей, любую задачу решаю тщательно, профессионально. Эффективно работаю в действительно многозадачном режиме.

Мои сильные стороны: высокая степень дисциплинированности, работоспособности и самоорганизации, целеустремленность, работа на результат, внимательность к деталям, отличные коммуникативные навыки. Трудностей и больших объемов работы не боюсь. Не конфликтна, в напряженных ситуациях сохраняю полное спокойствие. К каждому заданию подхожу ответственно. Умею справляться с несколькими задачами одновременно, действовать самостоятельно и выполнять поставленные задачи в срок.

Опытный пользователь ПК: MSOffice, Oracle TMS, 1С: Предприятие 8.3, MS Windows Server 2012/2016,Ms Access

Готова предоставить рекомендации.