481 287

ВАКАНСИИ

197 590

РЕЗЮМЕ

215 903

КОМПАНИИ

Размещено 31 августа 2019

по договоренности

Юрист/ менеджер

ФИО: Есипенко Наталья Вячеславовна

Дата рождения: 06 января 1976 (48 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Город проживания: Ейск (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Условия

современное рабочее место

Образование

Высшее

Дополнительное образование

"Контрактная система в сферер закупок для гос нужд" - 2016г.
"Кадровое делопроизводство" - 2019г.

Владение иностранными языками

Английский язык базовый.

Опыт работы

17 лет

Профессиональные навыки и знания

РЕЗЮМЕ СОИСКАТЕЛЯ НА ДОЛЖНОСТЬ
ЮРИСТ (ЮРИСКОНСУЛЬТ) КОМПАНИИ
Личная информация:
Ф.И.О. Есипенко Наталья Вячеславовна – 06.01.1976г/р. (СНИЛС 076-796-994-56)
Образование: Высшее (юридическое). Стаж (опыт) работы по специальности: 17 лет (с 2000 года) в организациях и предприятиях различной формы собственности.
Семья/ дети: Сын - Есипенко И.О. -1999г/р. (20 лет) - студент.
Контактная информация: тел. 8-905-477-67-07, E-mail: esipenko27@yandex.ru
Периоды работы (наиболее значимые):
1. 23.09.2004г. – 23.09.2013г. (9 лет) – ОАО «Ейский станкостроительный завод» - «Юрисконсульт» – промышленность (тяжелое машиностроение).
Сфера деятельности: гражданское (договорное, работа с недвижимым имуществом ОАО, корпоративное, трудовое), административное право, земельное, частично налоговое право), консультирование, ведение переговоров. Работа в единственном лице в условиях многозадачности.
2. 15.04.2014г. – 21.08.2016г. (2 года) – Группа компаний «ВАП – ТУР» - «Юрисконсульт» – (оказание услуг) .
Сфера деятельности: гражданское (договорное, административное право, земельное, водное, частично налоговое право).
3. 11.07.2016г. – 21.08.2018г. (2 года)– МУП «Ейские тепловые сети» - «Юрисконсульт» – энергоснабжение (оказание услуг).
Сфера деятельности: консультации населению, гражданское (договорное, взыскание долгов, трудовое), административное право. Работа в условиях многозадачности. Координирование работы смежных служб.


Профессиональные навыки, переподготовка:
- За период работы по специальности приобрела опыт работы с документами различного уровня сложности и направленности, включая их разработку, экспертизу, систематизацию, корреспондирование с использованием современных средств оргтехники.
- Составление, подготовка отчетности по функционалу как внутри предприятия, так и для контролирующих деятельность органов (Ростехнадзор РФ, Фас РФ, Прокуратура РФ, органы муниципального управления, ФСФР РФ, ФССП РФ, Пожнадзор, Госземнадзор и иные).
- Большая практика судебного представительства: арбитражные споры, споры в судах общей юрисдикции, в третейских судах по вопросам хозяйственной деятельности конкретного предприятия: гражданские споры (предмет разбирательства) – взыскание задолженности (в т.ч. с ФССП), признание сделок недействительными, снижение кадастровой стоимости земельного участка, договорные споры (поставка, купля- продажа, энергоснабжение), споры с акционерами по вопросам управления, арендные отношения, споры ЖКХ с ТСЖ, управляющими компаниями на предмет качества и объемов поставки ресурса, праве пользования объектами недвижимости, трудовые споры.
Административные споры (предмет разбирательства): отсрочки исполнения судебного акта, снижения суммы штрафа, обжалования ненормативного акта госоргана (должностного лица) – судебного пристава, ФСФР, Ростехнадзор, Пожнадзор и т.д.
За время работы в акционерном обществе подготавливала и принимала участие в работе Совета Директоров Общества, систематизировала информацию для годового отчета и ОСА. Защищала интересы АО в ходе проверок ФСФР, исков акционеров. Осуществляла функции инспектора отдела кадров в периоды отпусков (б/л) штатного сотрудника, секретаря.
Подготовка и проведение переговоров от лица компании с представителями органов власти, контролирующих структур, контрагентов. Опыт урегулирования острых ситуаций. Умение вести диалог. Прогнозирование и анализ исхода ситуации. Доведение вопроса до конца. Поиск оптимального решения вопроса с наименьшими потерями и риском для организации.
Личностные качества (основные):
Надежна, аккуратна, развита познавательная сторона, коммуникабельна и дружелюбна, требовательна в работе, нацелена на результат, способность принимать ответственность за принимаемые решения, готова оказывать помощь в работе, творческий подход и нестандартные решения (по ситуации), хорошее чувство меры и юмора. Люблю свою профессию. Уважаю профессионализм.
1. Коммуникационные навыки - умение вести переговоры, убеждать и грамотно задавать вопросы. Умение публичных выступлений.
2. Управленческие навыки – умение контролировать время, определять цели и составлять планы по их достижению.
3. Эмоциональный интеллект – возможность понять другого человека и с уважением относиться к его мнению, осознавать собственные эмоции и уметь ими управлять.
4. Эффективное мышление – это адаптивность и гибкость. Быстрая приспосабливаемость к изменениям. Рассмотрение проблем с разных точек зрения – не только с юридической, с финансовой, психологической.

Ожидания от работы: Стабильная и достойная заработная плата, здоровый корпоративный климат, современное рабочее место, возможность повышения квалификации (тренинги, семинары, курсы), адекватные требования.

Целью поиска работы: Быть в составе сильной команды, быть максимально полезной, получение нового опыта в профессии, повышение материального уровня жизни, новые возможности.

Готова к собеседованию.
Спасибо.