481 185

ВАКАНСИИ

197 637

РЕЗЮМЕ

215 850

КОМПАНИИ

Размещено 31 августа 2019

Кертов Ахмед Мустафаевич

по договоренности

заместитель директора по учебно-методической работе

ФИО: Кертов Ахмед Мустафаевич

Дата рождения: 13 августа 1975 (48 лет)

Пол: Мужской

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

Условия

обсуждаются на собеседовании, по согласованию

Образование

1. Ставропольский край «Пятигорский медицинский колледж» Фармация (Фармацевт)-
1996, очная форма обучения (23 года назад);
2. г. Нальчик. Кабардино-Балкарский государственный университет ПМНО (Педагогика и методика начального обучения. Учитель начальных классов)- 2002, очная форма обучения (17 лет назад);
3. г. Нальчик. Кабардино-Балкарский государственный университет ИПК и ПРО КБГУ (Менеджмент в образований «Управление образованием») -2015, очно-заочная (вечерняя) форма обучения (4 года назад)
4. ГБОУ ДПО «КБР Центр непрерывного профессионального развития» г. Нальчик.
Исторический (Учитель - истории и обществознания)- 2016, очно-заочная (вечерняя) форма обучения (3 года назад)

Дополнительное образование

1. «Применение пакета свободного программного обеспечения», НОУДПО «АйТи»- 2010, продолжительность 72ч (свидетельство)
2. «Новые подходы к преподаванию истории и обществознания в условиях принятия Концепции нового учебно-методического комплекса по отечественной истории», ИПК и ПРО КБГУ г. Нальчик - 2014, продолжительность 72 часа (свидетельство)
3. «Методика обучения истории и обществознания в условиях вариативного обучения ООО и СОО ФГОС», ИПК и ПРО КБГУ г. Нальчик - 2016, продолжительность 144 часа (3 года назад)
4. «Управление ОО в условиях реализации приоритетных направлении развития системы образования и введения ФГОС ОВЗ», Центр непрерывного развития Минобнауки КБР, учебная площадка ЦНР Минобрнауки КБР- 2018, продолжительность 108 ч (1 год назад)

Опыт работы

? Заместитель директора ОО по УВ, учитель - истории и обществознания в старшем звене МКОУ СОШ №2 им. А. А. Шогенцукова г. Баксана. С нового 2019-2020 учебного года с сохранением должности в СОШ г. Красногорск Московской области.
? С 01.09.2011года, аттестованный Председатель Аттестационной комиссий;
? С 01.09.2015 года руководитель, куратор Кадетского корпуса им. Война интернационалиста, война афганца Х.Х. Бесланеева.
? Главный редактор, школьного периодического печатного информационного издания (газета) Голос - Кадета (Старой крепости); https://baksan2.3dn.ru/kaditskii_klass/shkolnaja_gazeta_golos_kadeta-1.pdf
? Навыки практического применения требований ФЗ «об образовании», СанПин, ТК, методики обучения и воспитании НОО ФГОС.
? Имеется опыт организации и проведении круглых столов, проблемных, обучающих семинаров, мастер-классов, тематических и творческих вечеров на федеральном, региональном и муниципальном уровнях, совместно с ИПК и ПРО КБГУ г. Нальчик и Минпросвещения КБР, с личным участием.
? Не однократно награжден грамотами, похвальными листами, дипломами всех уровней.
https://baksan2.3dn.ru <school2-baksan@mail.ru> тел: 88663442618

Профессиональные навыки и знания

? Организация текущего и перспективного планирования деятельности педагогического коллектива, ООП, Учебного плана, расписании урочной и внеурочной деятельности, нагрузки и штатного расписания (РИК, ОШ);
? Участие в комплектовании классов и работа по сохранению контингента учащихся;
? Координация работы педагогических и иных работников, а также разработку учебно-методической и иной школьной документации, необходимой для деятельности ОУ;
? Посещение уроков и другие виды учебных занятий, проводимые педагогическими работниками школы, анализ их формы и содержания, доведение результата анализа до сведения педагогов, в форме рекомендации, разработка плана по устранению недоработок, согласно ВШК и годового плана ОУ.
? Осуществление контроля качество образовательного (учебно-воспитательного) процесса, объективность оценки результатов образовательной деятельности обучающихся, работа предметных кружков, секции и дополнительных занятий. Заключение Договоров об оказании Дополнительных развивающих, спортивно-оздоровительных безвозмездных услуг обучающимся ОУ с Центрами детского творчества и Спортивно-оздоровительными Школами. Контроль за соблюдением и реализации в полном объеме обязательств договора. Подготовка обучающихся, соответствующему уровню требований федерального государственного образовательного стандарта;
? Оценка уровня и качества используемых методов и способов организации в реализации образовательного процесса, результативность применении современных образовательных технологий, в т. ч. дистанционных;
? Контроль соблюдения всеми участниками образовательного процесса и Правил внутреннего распорядка;
? Оказание помощи коллективам учащихся в проведении культурно-просветительских и оздоровительных мероприятий;
? Участие в подборе и расстановке педагогических кадров, содействие профорганизаций повышения квалификации и профессионального мастерства;
? Работа по совершенствованию образовательного процесса, участие в работе педагогического совета школы;
? Работа по подготовке и проведению аттестации педагогических и других работников школы (ведение электронной базы, методическое сопровождение педагогов);
? Работа по оснащению учебных лабораторий и кабинетов современным оборудованием, наглядными пособиями и техническими средствами обучения, пополнению библиотек и методических кабинетов учебно-методической, художественной и периодической литературой;
? Участие в работе по соблюдению в образовательном процессе норм и правил охраны труда;
? Осуществление контроль над безопасностью используемых в образовательном процессе оборудования, приборов, технических и наглядных средств обучения;
? Организация с участием заместителя директора по административно-хозяйственной работе своевременное и качественное проведение паспортизации учебных кабинетов, мастерских, спортзала, а также подсобных помещений;
? Ведение документации по учебной работе, организация проведения итоговой аттестации, работа с электронными базами, ведение электронного журнала.
? Организация текущее и перспективное планирование деятельности педагогического коллектива;
? Осуществления контроля над качеством образовательного (учебно-воспитательного) процесса, объективностью оценки результатов образовательной деятельности учащихся, работой предметных кружков дополнительных занятий, обеспечением уровня подготовки учащихся, соответствующего требованиям федерального государственного образовательного стандарта, федеральных государственных требований, образовательных технологий, в т. ч. дистанционных;
? Организация работы с родителями (лицами, их заменяющими) по вопросам организации учебно-воспитательного процесса, проведение родительских собраний (всеобуч). Работа с неблагополучными семьями. Индивидуальные консультации с родителями обучающимися. Взаимодействие с социальной и психологической службами ОУ.
? Оказание помощи педагогическим работникам в освоении и разработке инновационных программ и технологий;
? Обеспечение своевременной отчетной документации, контроль над своевременным ведение учителями и классных журналов (в том числе электронного) и другой документации;
? Координация работы методических кафедр (ШМО). Организация работы школьного музея;
? Организация работы по подготовке и проведению экзаменов, внутреннего и независимого мониторинга ЗУН на всех этапах всего образовательного процесса;
? Контроль и содействие в составлении установленной отчетной документации, контроль за правильным и своевременным ведение учителями и классных журналов (в том числе электронного) и другой документации;
? Мониторинг своевременного прохождения курсовой подготовки и повышения квалификации, аттестации педагогическим персоналом;
? Профессиональное исполнение в полном объёме должностных обязанностей (согласно Единому реестру должностных инструкции).
? Перечислять весь объем выполняемой работы, можно долго!!! Но думается, для знающего, владеющего, компетентного коллеги, этого вполне достаточно.

Дополнительные сведения

? Профессиональные навыки: опытный пользователь ПК: MS Word, MS Excel, навыки управления людьми, подбора и обучения персонала.
? Личные качества: организаторские способности, ответственность, нацеленность на результат, коммуникабельность, требовательность, целеустремленность, справедливость.
? Рекомендации будут предоставлены по требованию.
? Ищу новую работу в связи смены места жительства.

Комментарий к резюме

готов предоставить рекомендации от предыдущего работодателя