481 183

ВАКАНСИИ

197 636

РЕЗЮМЕ

215 852

КОМПАНИИ

Размещено 25 августа 2019

по договоренности

Психолог

ФИО: Мараева Галина Валентиновна

Дата рождения: 08 июля 1954 (69 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

По совместительству

График работы

Не полный день

Образование

Высшее. В 1977 г. окончила факультет психологии МГУ им. М.В. Ломоносова, получив квалификацию – психолог, преподаватель психологии.

Дополнительное образование

В течение 1993 – 94 годов прослушала курс «Введение в психоаналитическую психотерапию», организованный Британским Психоаналитическим Обществом (руково-дитель курса Ш. Фицджеральд), включавший теоретические семинары (64 часа) и клини-ческие семинары (64 часа).
В 1998 – 1999 гг. проходила обучение в Московской медицинской академии им. И. М. Сеченова по теме «Пропедевтика психоаналитической психологии».
В 2000 – 2009 гг. являлась членом группы, проходящей обучение под руково-дством английских психотерапевтов Алекса и Элен Дубинских в рамках программы, по-священной наблюдению за детьми раннего младенческого возраста, а также психотера-певтической работе с детьми различного возраста.
В 2002 – 2006 гг. участвовала в работе ежегодных летних школ, организуемых Международной Психоаналитической Ассоциацией для детских психотерапевтов из стран Восточной Европы.
В 2004 г. прошла краткосрочное обучение в Московском городском психолого – педагогическом университете по программе «Психология игры и сказки. Сказкотерапия средствами психодрамы и ролевой игры» (72 часа).
В 2007– 2008 гг. проходила обучение в Центре Европейского Психотерапевтиче-ского Образования по теме «Групповой психоанализ».
В 2009 г. прошла обучение на кафедре детской и подростковой психиатрии, пси-хотерапии и медицинской психологии Российской мед. академии последипломного обра-зования по программе «Психотерапия» (144 часа).
В 2013 г. посещала курсы повышения квалификации в ГАОУ ВПО МИОО по те-ме «Эмоционально – поведенческие расстройства и их коррекция» (72 часа).
В 2014 г. – курсы повышения квалификации в ГАОУ ВПО МИОО по теме «Аг-рессия у детей, диагностика и коррекция» (72 часа).
И в 2016 г. – курсы повышения квалификации в ГБУ ГППЦ ДОгМ по теме «Коррекционно – развивающая работа с дошкольниками с РАС в группах кратковременного пребывания».

Владение иностранными языками

Английский язык (базовые знания).

Опыт работы

С 27.03.2017 по 26.07.2019 г. работала сначала специалистом по реабилитации инвалидов, а затем психологом в Комплексном центре социального обслуживания населения «Вера» (отделение реабилитации несовершеннолетних с ограниченными умственными и физическими возможностями).
Проводила коррекционные и развивающие занятия с детьми, имеющими различ-ные нарушения (задержка психо – речевого развития, расстройства аутистического спек-тра, детский церебральный паралич и др.) и консультировала их родителей по вопросам психического развития детей и детско – родительским отношениям.
С 1996 г. по январь 2017 г. работала педагогом – психологом в Городском психо-лого – педагогическом центре (ГБУ ГППЦ ДОгМ) (до реорганизации в 2013 г. был Цен-тром психолого – педагогической реабилитации и коррекции «Строгино»). Занималась психологическим консультированием семей с детьми. Проводила длительную и кратко-срочную индивидуальную психотерапевтическую работу с детьми. Консультировала ро-дителей как по различным вопросам, связанным с воспитанием детей, так и по личным проблемам самих родителей.
Принимала участие в подготовке и проведении психотерапевтических групп для детей различного возраста, групп по преодолению школьной дезадаптации, совместных детско – родительских групп. А также участвовала в проведении дискуссионных роди-тельских групп по проблемам детско-родительских взаимоотношений.
Участвовала в разработке программ для проведения различных видов психо-коррекционной работы с детьми.
С 1994 по 1996 гг. работала в Комплексе социально – педагогической реабилита-ции детей и подростков в должности педагога – психолога и занималась консультативной и психотерапевтической работой с детьми и их родителями.
С 1992 по 1995 гг. участвовала в работе с персоналом Домов ребёнка в рамках международной благотворительной программы «Эмоциональное развитие детей в Домах ребёнка» под руководством Ш. Фицджеральд.
С 1991 по 1994 гг. работала в НИИ детства Российского детского фонда в долж-ности научного сотрудника и занималась как исследованием проблем детско - родитель-ских взаимоотношений, так и консультированием родителей по различным вопросам, связанным с их детьми.
С 1985 по 1991 гг. работала в должности психолога в отделении ТЭМПП (теле-фон экстренной медико–психологической помощи – «Телефон доверия») ПНД № 14 (кон-сультативная и психотерапевтическая работа со взрослыми).
В эти же годы в Консультации по проблемам семьи занималась консультирова-нием взрослых по личным проблемам и вопросам семейных взаимоотношений.
С 1977 по 1985 гг. работала в Центральном НИИ комплексной автоматизации в должности младшего научного сотрудника (занималась исследованием возможностей по-вышения эргономичности человеко – машинных систем).

Общий стаж работы по специальности – 42 года.
Квалификационная категория – высшая.

Профессиональные навыки и знания

Профессиональный опыт детского, взрослого, семейного психолога.
Индивидуальные и групповые формы работы.

Дополнительные сведения

Личные качества: ответственность, умение работать в команде, доброжелательность, позитивное отношение к жизни и уважительное к людям.