481 293

ВАКАНСИИ

197 588

РЕЗЮМЕ

215 907

КОМПАНИИ

Размещено 21 августа 2019

Пасечник Анна Николаевна

по договоренности

Администратор в офис

ФИО: Пасечник Анна Николаевна

Дата рождения: 01 июня 1971 (52 года)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Условия

Административная поддержка работы офиса:Обеспечение жизнедеятельности офиса и мастерской, организация закупок офисного и складского обеспечения (канцелярия, хозтовары, спецодежда, фурнитура, инструменты, мебель, продукты, вода и т. д.) организация питания сотрудников, встреча гостей и обеспечение соответствующего сервиса. Работа с Клиентами : Консультации клиентов по предоставляемым услугам (телефонные переговоры, выезд к Клиентам); Контроль исполнения заказа, Приём-выдача заказов Клиентам; Разрешение конфликтных ситуаций. Контроль и формирование клиентской базы Поиск клиентов Проведение презентаций Реклама в интернете Ведение страниц в соц. сетях (Инстаграмм, Фейсбук) Продвижение сайта компании Работа с Поставщиками Подбор персонала на вакансии (проведение собеседований)

Образование

Высшее, Черновицкий национальный университет ,Историк 1996 год

Дополнительное образование

ПТУ№ 30 Оператор ЭВМ 1990 год

Опыт работы

13 лет в ателье Солнце

Профессиональные навыки и знания

Административная поддержка работы ателье:Обеспечение жизнедеятельности офиса и мастерской, организация закупок офисного и складского обеспечения (канцелярия, хозтовары, спецодежда, фурнитура, инструменты, мебель, продукты, вода и т. д.) организация питания сотрудников, встреча гостей и обеспечение соответствующего сервиса. Работа с Клиентами в ателье Солнце: Консультации клиентов по предоставляемым услугам (телефонные переговоры, выезд к Клиентам); Контроль исполнения заказа, Приём-выдача заказов Клиентам; Разрешение конфликтных ситуаций. Контроль и формирование клиентской базы Поиск клиентов Проведение презентаций Реклама в интернете Ведение страниц в соц сетях (Инстаграмм, Фейсбук) Продвижение сайта компании Работа с Поставщиками Подбор персонала на вакансии ателье (проведение собеседований)

Дополнительные сведения

Организаторские навыки
Реклама в интернете
уверенный пользователь ПК
работы с оргтехникой
умение быстро реагировать в нестандартных ситуациях
Подбор персонала
Деловая переписка
Деловая этика
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Навыки презентации
Управление персоналом
Документальное сопровождение
Заключение договоров
Работа с жалобами клиентов
Урегулирование конфликтов

Комментарий к резюме

Знание ПК, работа в интернете, Дисциплинированность, энергичность, внимательность, организованность, нацеленность на результат, аккуратность, исполнительность, активность, пунктуальность, ответственность.